Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Международная сеть отелей Hyatt выбирает Unify в качестве поставщика решений для международных центров обслуживания клиентов и служб бронирования

Международная сеть отелей Hyatt выбирает Unify в качестве поставщика решений для международных центров обслуживания клиентов и служб бронирования

Решение OpenScape Contact Center обеспечивает необходимую гибкость, надежность и средства аналитики

 

 Международная сеть отелей Hyatt выбрала глобального поставщика коммуникационных решений Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) и системного интегратора Arrow S3 (подразделение Arrow Electronics Inc.) для построения контактных центров для своих отелей, соответствующих самым высоким мировым стандартам качества. Это позволит Hyatt упростить внутренние бизнес-процессы и повысить эффективность обслуживания клиентов. В то же время агенты Hyatt смогут начать работать по-новому, получив в свое распоряжение усовершенствованное коммуникационное решение с широким спектром возможностей для оказания клиентам высококлассного сервиса и персонализированной поддержки. Arrow S3 и Unify будут заниматься развертыванием решения OpenScape Contact Center и предоставлять комплексную техническую поддержку.

 «Компании Unify и Arrow S3 понимают, что нужно для бесперебойной и эффективной работы гостиничного контактного центра. Агентам необходим исчерпывающий набор удобных средств для коммуникаций, а менеджерам – аналитические инструменты, которые помогут получить понятные и имеющие практическую ценность показатели каждого взаимодействия с клиентами, – заявил Крис Хейл (Chris Hale), вице-президент службы бронирования Hyatt. – Мы надеемся, что решение OpenScape Contact Center предоставит нам необходимые инструменты и ценную информацию, которая требуется нашим партнерам для предоставления услуг самого высокого качества каждому гостю Hyatt. Это поможет повысить лояльность наших гостей и, в конечном итоге, сделать Hyatt еще более эффективной компанией».

 «Unify и Arrow S3 предложили действительно бизнес-ориентированное решение, основная задача которого – помочь Hyatt решить конкретные задачи с помощью комплексного набора средств для совместной работы, аналитических инструментов и мультимедийных возможностей, – сказал Дэвид Петерсон (David Peterson), генеральный директор компании PowerHouse Consulting, которая предоставляла Hyatt независимые консалтинговые услуги во время выбора поставщика. – Комплексное решение Unify включает в себя возможности для интеграции и взаимодействия с социальными медиа, усовершенствованные аналитические инструменты и высоконадежную голосовую платформу».

 

Решение OpenScape Contact Center будет развернуто для 750 агентов в трех локациях в США. Система голосовой связи будет реализована на базе OpenScape Voice.

 

OpenScape Contact Center предлагает целый ряд возможностей, которые позволяют работать на принципиально новом уровне, предоставляя агентам, менеджерам и руководителям все необходимое для организации контактного центра мирового класса. Аналитический пакет решения, созданный в партнерстве с Softcom, позволяет менеджерам контактных центров в реальном времени отслеживать показатели работы агентов и результаты рекламных кампаний, упрощать обучение новых специалистов, повышая, тем самым, эффективность работы агентов и, как результат, прибыль. OpenScape Contact Center также обладает возможностями для интеграции и взаимодействия с социальными медиа, которые повышают эффективность взаимодействия с клиентами, а веб-клиент AgentDesktop-Web обеспечивает мобильность агентов, которые могут работать откуда угодно и с любого устройства, используя при этом все средства для совместной работы, включая электронную почту, голосовые коммуникации, социальные медиа и веб-чат.

 «Мы гордимся тем, что компания Hyatt выбрала Unify в качестве поставщика решения для контактных центров, которое поможет ей повысить качество обслуживания гостей, – заявил Стив Шенк (Steve Shanck), генеральный директор Unify в Северной Америке. – Тесное взаимодействие с Hyatt позволило нам понять их уникальные бизнес-задачи. Применив весь свой технологический потенциал, мы предоставили решение, которое поможет работать по-новому и повысит эффективность и производительность контактных центров». 

 «Компания Arrow рада предоставить Hyatt технологии мирового класса и пакет поддержки в рамках совместного проекта с Unify, – сказал Джон Делозье (John DeLozier), старший вице-президент по продажам Arrow S3. – Мы с нетерпением ждем продолжения работы с Unify по усовершенствованию возможностей контактного центра, которые помогут Hyatt и далее предоставлять своим гостям великолепный качественный сервис».

 Подразделение S3 компании Arrow предоставляет заказчикам в США, входящим в список Fortune 500, технологии в сфере унифицированных коммуникаций, голосовой связи и передачи данных, решения для контактных центров и сетевой безопасности, а также различные услуги и техническую поддержку.

 Термин «Hyatt» используется в этом пресс-релизе для удобства и относится к корпорации Hyatt Hotels Corporation или ее дочерним компаниям. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
74957371215
Телекоммуникация и связь

Unify –  один из мировых лидеров в области решений для корпоративных коммуникаций. Решения Unify объединяют все необходимые средства для делового общения - сети, мобильные устройства и приложения - в единую простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной командной работе. Среди заказчиков компании на мировом уровне – около 75% корпораций, входящих в ТОП 500 .

Unify является совместным предприятием Siemens AG и инвестиционной компании The Gores Group, LLC.

Официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммьюникейшнс».  




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>