Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА

Существует много способов проведения маркетинговых исследований с помощью анкетирования: опрос на официальном сайте, телефонное интервью, а также интервью в точке продаж. Анкетирование в системе управления очередью, по сути, совмещает в себе два из них – на рабочем месте сотрудника устанавливается устройство, на сенсорном экране которого отображается опрос.
 
СОКОК (система оценки качества обслуживания клиентов)
 
Чаше всего такие устройства используются для оценки удовлетворенности посетителей качеством сервиса в точке продаж. После обслуживания клиенту предлагают оценить качество обслуживания нажав соответствующую кнопку на трех- или пятикнопочном устройстве либо планшете.
 
Кнопочные пульты СОКОК имеют только один недостаток. Кроме одного этого вида маркетинговой информации на большее они не способны. В отличие от сенсорных устройств их невозможно использовать для проведения опросов о продуктах и услугах, о том, какую реакцию вызывают те или иные изменения в работе компании.
 
Чего хотят…клиенты/граждане/пациенты?
 
Во время работы с очередным клиентом сотрудник предлагает ответить на вопросы, которые представлены в виде интерактивного меню на экране устройства. Важным моментом здесь является то, что клиент ничем не занят и пока сотрудник занимается его вопросом, может скоротать время и поделиться своим мнением о том или ином предложении компании.
 
Сенсорный пульт СОКОК
 
С помощью этого небольшого планшета можно периодически проводить, например:
  • оценку эффективности рекламной кампании;
  • сегментацию потребителей;
  • оценку удовлетворенности потребителей;
  • оценку лояльности потребителей;
  • изучение имиджа марки и имиджа компании.
Информация об ответах сохраняется в базе данных системы и в любой момент доступна для просмотра в модуле отчетности. Более того, можно настроить автоматическую отправку сформированных отчетов на электронную почту ответственного сотрудника. Анализировать отчеты, полученные в электронном виде можно сразу, без ручной обработки анкет и переноса данных в электронные таблицы. 
 
Насколько экономично это решение?
 
В программном обеспечении системы электронной очереди МАКСИМА этот функционал не лицензируется отдельно. Всё, что нужно приобрести дополнительно – планшеты в специальном корпусе-подставке. По сравнению с ценами на маркетинговые исследования такой вариант вложений окупит себя гораздо быстрее. Да и полезный эффект от внедрения электронной очереди возрастет. 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Руководитель проектов
+7(495)661-40-05
Информационные технологии

Свою деятельность в сфере электронных очередей МТГ. Бизнес-решения начала в 2004 году. Накопленные уникальные знания и опыт помогли коллективу компании воплотить в жизнь наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому компания входит в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и является одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>