Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Краткий обзор прайсовых агрегаторов

Краткий обзор прайсовых агрегаторов

№ // Сайт // Слоган // Размещение прайс листов // Дополнительные сервисы // Посещаемость 

1. Ava  // Единый торговый центр // Платное. За клики // Партнерская программа //≈40 тыс.

2. Hotline // Выбирать Легко! // Платное. За клики // Баннерная реклама // ≈90 тыс.

3. Hotprice // Гид по ценам // Платное. За клики // Баннерная реклама // ≈21 тыс.

4. I-m //Весь рынок техники ...// Платное. Фиксированное // Баннерная реклама // ≈14 тыс.

5. Freemarket // Сравнение цен интернет магазинов/ /........./Платное. За клики //≈32 тыс.

6. Market.yandex// Поиск, выбор и покупка товаров // Платное. За клики //Реклама в поиске//≈1 млн.

7. Nadavi // Сравнение цен в интернет-магазинах// Платное. За клики //≈200 тыс.

8.   // Сервис сравнения цен//Бесплатно//Контекстная реклама на основе прайса //≈10тыс.

9. Priceua // Найди! Сравни! Купи! // Платное. За клики //Баннерная реклама, рассылки //≈130тыс.

10. Price ru // Найди лучшую цену среди….// Платное. За клики // Баннерная реклама/ /≈10тыс.

Из данных мы видим, что на большинстве ресурсов оплата взимается за количество уникальных переходов на сайт клиента. Один  ресурс размещает прайсы за фиксированную цену в зависимости от вида товаров. И только один прайсовый каталог размещает прайс строки бесплатно. Кроме того ресурсы предлагают дополнительно привлечь покупателей с помощью баннеров, рекламы в партнерской сети сайтов и размещая контекстную рекламу в поисковиках (Яндекс).

Большинство сервисов имеют устоявшиеся аудитории как среди покупателей, так и продавцов.

Из наиболее активно развивающихся - market.yandex, priceua. Заметно, что разработка этих проектов ведется очень организованно. На фоне гигантов рынка есть несколько молодых систем, как price.xxl-market.ru, которые пытаются внести свежие идеи в бизнес.

Полагаю, данный сегмент электронной коммерции в ближайшие полгода-год ожидают значительные изменения. При этом старым проектам будет сложнее адаптироваться к новым условиям интернет-рынка и аудитории, поскольку таким системам всегда проблематично быстро внести изменения в свою бизнес-модель.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Симферополь
маркетолог
Реклама PR и маркетинг

Сервис Сравнения цен




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>