Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Контроль времени
Начинаем публикацию статей о практике внедрения СЭД 2 года назад

Контроль времени

На карте мониторинга интегрированной информационной системы Центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) Республики Казахстан содержится много статистических данных в разных вариациях и разрезах. Эти данные используются для анализа качества обслуживания и принятия мер по его повышению. Важным показателем контроля является время. Для анализа этого показателя на карте мониторинга есть вкладка время, где сортируются заявки по нескольким критериям: по предварительной записи, времени ожидания и времени оформления.
 
В категории «по предварительной записи» отображается количество человек, заранее забронировавших очередь в ЦОН через портал электронного правительства (ПЭП). На диаграмме сортируются и указываются все заявки с бронированием и без. Можно задать определенный временной фильтр, например, за один месяц, и система сформирует диаграмму заявок, зарегистрированных в ЦОН или через ПЭП за этот промежуток времени.
 
В категории «по времени ожидания» указано время, которое прошло с момента выдачи талона гражданину до того, как приняли его заявку. Каждая заявка идет с привязкой к талону электронной очереди, по ней можно понять, сколько человек прождал в очереди с момента получения талона до момента оказания услуги. Категории ожидания от 15 до 120 минут показатели учитываются с шагом в 5 минут (т.е. 15, 20, 25…минут). В основном, время ожидания не превышает 15 минут.
 
В категории «по времени оформления» все заявки делятся на группы в зависимости от времени их оформления. Существующие критерии – менее 5 минут, от 10 минут до 30 минут (с шагом в 5 минут, то есть 15, 20, 25 минут) и более 30 минут. Срок оформления в ЦОН каждой услуги указан в стандартах оказания госуслуг. Перед началом оформления услуги оператор получает текстовое сообщение с указанием времени, отведенного на данную заявку, включается таймер. Если оператор не укладывается во временные рамки, это может повлиять на показатели эффективности его работы (KPI).
 
Данные по  каждой заявке каждого ЦОН попадают на карту мониторинга и, на основании полученной информации, выстраивается диаграмма по времени оформления. Также сотрудник ситуационного центра может задать нужный фильтр и увидеть статистическую информацию за определенный промежуток времени (год, квартал, день и т.д).
 
Благодаря данной вкладке можно по-разному интерпретировать статистику по времени ожидания и оформления, по разделению заявок с бронированием электронной очереди и без. Формируется статистика распределения полезного времен, можно увидеть сразу всю информацию, принять решение и устранить проблему.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 741-48-08
---

О компании

Компания ЛЕТОГРАФ занимается разработкой и внедрением одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Основные направления деятельности - развитие платформы ЛЕТОГРАФ и реализация масштабных проектов внедрения.

Компания основана в 2003 и за время своего существования прошла путь от небольших проектов на 5-10 рабочих мест, позволяющих осуществлять регистрацию и поиск документов, до масштабных решений, в которых несколько тысяч пользователей в десятках и сотнях территориально-распределенных подразделений выполняют все операции по работе с документами.

О платформе ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенных организаций. С помощью платформы ЛЕТОГРАФ могут быть решены все задачи по управлению документами: от «классического» документооборота и архива до управления корпоративным контентом (ЕСМ).

Масштабируемые отказоустойчивые решения на базе платформы ЛЕТОГРАФ устанавливаются централизованно на кластере серверов и реализуют на практике концепцию управления «большими данными». Пользователи работают с системой в интерфейсе веб-браузера и получают доступ к информации в режиме он-лайн со стационарных или мобильных устройств.

 

Система ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, кадровыми, архивными, договорами, счетами, заявками и пр.), а также может быть интегрирована с корпоративными и внешними системами.

Адрес: Россия, 105066, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6 

Контактное лицо: Александр Иванов, специалист по маркетингу


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>