Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Контроль ожидания в электронной очереди
Начинаем публикацию статей о практике внедрения СЭД 2 года назад

Контроль ожидания в электронной очереди

Сотрудники ситуационного центра РГП «Центр обслуживания населения» осуществляют контроль качества оказания госуслуг гражданам Республики Казахстан через сеть Центров обслуживания населения. В ситуационном центре пользуются картой мониторинга, подсистемой интегрированной информационной системы (ИИС) ЦОН, которая содержит в себе очень много статистической информации.
 
Электронная очередь – это специальная вкладка на карте мониторинга, где предоставлена статистика в виде диаграмм, оперативная сводка по времени ожидания граждан в очереди в режиме реального времени. Поставив в фильтре отметку «сегодняшний день», можно увидеть, сколько талонов, сколько минут ожидают в очереди – 15, 20, 25…120 минут (с шагом в 5 минут) на данный момент. Оператор ситуационного центра, видя эту информацию, может разобрать подробно каждый показатель, каждое значение диаграммы и понять, что это за заявки, в каком центре обслуживания населения они обрабатываются. Данная информация позволяет отслеживать ситуацию в режиме реального времени, не допускать скопления заявителей в зале ожидания, оперативно решать возникающие организационные вопросы.
 
Во вкладке «электронная очередь» есть 4 диаграммы – общая, оперзал, документирование и регистрация (миграционная полиция), спец ЦОН.

  • По желанию руководства РГП ЦОН отдельно была выделена диаграмма «операционный зал», отражающая работу операторов ЦОН. В диаграмме отражена вся информация по очередям в операционный зал по всем центрам обслуживания населения страны.
  • Диаграмма «документирование и регистрация» отражает количество талонов, стоящих в очередь в миграционную полицию (временные критерии те же – 15,20,25…120 минут) – регистрация граждан по месту жительства, выдача паспортов и удостоверений личности.
  • В диаграмме «Спец ЦОН» фиксируются все процессы и этапы, которые проходит талон в специализированном центре обслуживания населения. В специализированном ЦОН оказываются две услуги МВД: выдача водительских прав и регистрация и перерегистрация транспортных средств. Поскольку оформление услуги в специализированном ЦОН, согласно нормативам, занимает 2 часа, то статистика может сильно отличается от статистики обычных центров. Талон находится в очереди не только во время оформления заявки, а на протяжении всего процесса от принятия заявления до изготовления и выдачи прав, номерных знаков и пр. Все моменты от оформления заявки – прохождение теоретического и практического теста, отправка прав на изготовление, само изготовление и выдача - фиксируются в системе и отображаются на диаграмме.

Во вкладке «электронная очередь» выделено количество талонов, ожидающих в электронной очереди. Статистика формируется в разных разрезах – есть одна общая диаграмма, где отображена информация абсолютно по всем талонам по всем ЦОН Республики Казахстан, а также отдельно выделены 3 диаграммы: операционный зал, спец ЦОН, миграционная полиция, где показана оперативная сводка о талонах по отдельным линиям электронной очереди.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 741-48-08
---

О компании

Компания ЛЕТОГРАФ занимается разработкой и внедрением одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Основные направления деятельности - развитие платформы ЛЕТОГРАФ и реализация масштабных проектов внедрения.

Компания основана в 2003 и за время своего существования прошла путь от небольших проектов на 5-10 рабочих мест, позволяющих осуществлять регистрацию и поиск документов, до масштабных решений, в которых несколько тысяч пользователей в десятках и сотнях территориально-распределенных подразделений выполняют все операции по работе с документами.

О платформе ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенных организаций. С помощью платформы ЛЕТОГРАФ могут быть решены все задачи по управлению документами: от «классического» документооборота и архива до управления корпоративным контентом (ЕСМ).

Масштабируемые отказоустойчивые решения на базе платформы ЛЕТОГРАФ устанавливаются централизованно на кластере серверов и реализуют на практике концепцию управления «большими данными». Пользователи работают с системой в интерфейсе веб-браузера и получают доступ к информации в режиме он-лайн со стационарных или мобильных устройств.

 

Система ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, кадровыми, архивными, договорами, счетами, заявками и пр.), а также может быть интегрирована с корпоративными и внешними системами.

Адрес: Россия, 105066, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6 

Контактное лицо: Александр Иванов, специалист по маркетингу


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>