Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Контакт-центр по вашим меркам
Развиваю направление аутсорсинговых контакт-центров 6 лет назад

Контакт-центр по вашим меркам

Если вам нужен хороший костюм, есть три варианта: сшить самому, купить в магазине или заказать у профессионального мастера по вашим собственным меркам.

Первый вариант подойдет, если вы профессиональный портной. Иначе вы, скорее всего, потратите много времени, будете перешивать все по несколько раз, исправляя ошибки и теряя деньги.

Второй вариант - магазин - на первый взгляд, всем хорош: качественный пошив, профессиональная работа. Только фигуры-то у людей в основном нестандартные, вот и получается - где-то жмет, а где-то, наоборот, провисает.

И только третий вариант гарантирует, что костюм будет сшит именно для вас, с учетом всех особенностей фигуры и в соответствии с любыми, даже самыми нестандартными пожеланиями.

Такую аналогию можно применить и к контакт-центрам.

Создавать самому - долго, дорого и чревато ошибками, особенно если заниматься этим впервые.

Внедрить типовой проект - быстро, но не всегда эффективно: ведь у каждой компании есть свои особенности, из-за которых типовой проект может "разойтись по швам".

И только индивидуальный проект "по мерке" клиента может действительно учесть все мелочи и сделать ваш контакт-центр по-настоящему уникальным.

На базе типовых услуг, которые предоставляют все провайдеры (оборудование, персонал, обработка вызовов, поддержка систем информирования, бронирования, рекламных кампаний), можно создать продукт "под ключ", учитывающий самые разные особенности самого необычного бизнеса. Опыт нашей компании показывает, что с помощью правильно сформированной палитры услуг решить можно практически любую задачу клиента.

Например, финансовой компании требуется активизировать удаленные продажи и телемаркетинг.. Провайдер может на период проекта (или навсегда :)) подобрать для клиента специально подготовленный персонал, который разбирается в финансовой тематике и имеет опыт таких продаж.

Если компания начинает работу в нескольких регионах, но пока не хочет открывать там офисы, провайдер может организовать "службу одного окна" — единую точку входа для всех вопросов клиента: от консультаций по товарам и услугам до технической поддержки сотрудников.

Ваш основной канал продаж и коммуникации с клиентами — сайт? Отлично, вам организуют прием звонков с вашего сайтов через Skype, ICQ или любой другой популярный мессенджер.

Вам нужны специалисты с узкой специализацией — например, умеющие продавать товары для экзотических животных? Не вопрос: провайдер проведет тренинг для своих операторов, и они будут консультировать клиентов не хуже ваших собственных продавцов.

У вас клиенты в разных часовых поясах — у контакт-центра круглосуточный режим обслуживания.

Ваш бизнес развивается и вам нужно обслуживать больше клиентов — контакт-центр выделяет дополнительно сотрудников для ваших проектов и организует их работу.

Что в итоге? Контакт-центр, "сшитый" по вашим меркам, никогда не будет "тесен в плечах".  


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
директор Контактного центра
Информационные технологии

Работаю в сфере ИТ с 2003 года, в том числе - в командах крупнейших российских системных интеграторов: «Микротест»«Открытые технологии», «Ай-Теко». Начинал с инженерных позиций, затем перешел в область поддержки продаж и внедрения услуг. Образование получил в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», квалификация – инженер.

В «Ай-Теко» занимаюсь развитием аутсорсингового направления, специализируясь на предоставлении клиентам услуг контакт-центров и центров обработки вызовов – одного из наиболее быстрорастущих и перспективных направлений аутсорсинга сегодня.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>