Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Контакт-центр «ЛоджиКолл» запустил новую площадку в Саранске
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

Контакт-центр «ЛоджиКолл» запустил новую площадку в Саранске

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» объявил об открытии новой площадки в Саранске. Современная площадка позволит расширить спектр оказываемых контакт-центром услуг, а также повысить качество клиентского обслуживания.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» завершил проект по вводу в эксплуатацию новой площадки, расположенной в Саранске. В рамках проекта модернизации увеличены площадь контакт-центра, количество оборудованных рабочих мест, проведена модернизация телекоммуникационного оборудования, оптимизировано пространство для обучения, работы и отдыха сотрудников.

«Необходимость расширения КЦ обусловлена развитием крупнейшего проекта «ЛоджиКолл» - поддержки систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов ПАО Сбербанк. По мере роста количества и разнообразия предоставляемых банком услуг объем задач КЦ «ЛоджиКолл» постоянно расширяется. Для поддержания высоких показателей качества обслуживания нам необходима современная масштабируемая инфраструктура, и открытие новой площадки КЦ в Саранске позволит нам в полной мере реализовать эту потребность», - отметил директор КЦ «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

Как отметили в Сбербанке, инновационные технологии сегодня являются неотъемлемой составляющей клиентского сервиса. «Мы заботимся о качестве клиентского сервиса и дополнительные ресурсы, выделенные на взаимодействие с клиентами, помогут нам поддерживать наших клиентов дистанционно по любым вопросам», - подчеркнул и.о. старшего управляющего директора - директор управления развития удалённых каналов обслуживания ПАО Сбербанк Евгений Колбин.

 

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Как отмечают в КЦ «ЛоджиКолл», запуск новой площадки в Саранске позволит создать дополнительные вакансии для работы в современной высокотехнологичной отрасли. Как и на всех площадках «ЛоджиКолл», в контакт-центре Саранска внедрена собственная система подготовки и развития кадров. Благодаря оптимальному сочетанию традиционной формы обучения и интерактивных курсов и вебинаров обучение сотрудников происходит максимально быстро и эффективно. Кроме этого на обновленной площадке в Саранске реализован современный подход к обеспечению комфортных условий труда сотрудников: это касается организации как рабочего пространства в целом, так и технического оснащения индивидуальных рабочих мест операторов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>