Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), приступил к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Возрождение». Круглосуточная «Горячая линия», которую обслуживают операторы «ЛоджиКолл», приняла уже более 60000 обращений.

Банк «Возрождение» обслуживает свыше 1 200 000 частных и 53 000 юридических лиц по всей России и уделяет особое внимание развитию каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО). В настоящее время Банк переходит на на новую систему ДБО, и в связи с изучением нового функционала количество обращений клиентов в службу поддержки увеличилось в 2 раза. Благодаря опыту работы с крупными банками контакт-центр «ЛоджиКолл» максимально оперативно запустил проект по поддержке «Горячей линии» и обеспечил высокое качество консультаций. По данным за 4 месяца, операторы «Горячей линии» обслуживают более 80% всех входящих звонков – остальные запросы, связанные с наиболее сложными и нетиповыми случаями, передаются для решения экспертам Банка.

«Мы признательны банку “Возрождение” за выбор “ЛоджиКолл” для ответственной задачи – поддержки клиентов в процессе освоения новой системы ДБО. Уверен, что наш опыт поможет пользователям максимально быстро изучить и использовать возможности нового, современного и удобного сервиса, а банку – повысить доступность своих услуг и лояльность клиентов», – отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл»

«Для банка “Возрождение” крайне важны эффективное взаимодействие с нашими клиентами, оперативная обратная связь и возможность улучшения на ее основе качества наших услуг. Сотрудничество с “ЛоджиКолл”, одним из лидеров российского рынка услуг контакт-центров, мы считаем важным условием успешного развития дистанционных каналов обслуживания и реализации нашей стратегии роста», – прокомментировала Наталья Тупикина, Директор департамента по работе с массовым сегментом банка «Возрождение».

Выбирая «ЛоджиКолл», банк «Возрождение» учел такие преимущества контакт-центра, как многолетний опыт сотрудничества с ведущими российскими банками, универсальный спектр коммуникационных сервисов, широкие возможности обработки запросов по наиболее популярным каналам: от голосовых вызовов до мессенджеров, электронной почты, IVR, онлайн-заявок. «ЛоджиКолл» не только является одним из самых крупных аутсорсинговых контакт-центров России, но и обладает надежной ИТ-инфраструктурой, объединяющей все его региональные площадки на базе высокозащищенного ЦОД «ТрастИнфо» (TierIII, уровень надежности – 99,982%). Благодаря распределенной структуре – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске – «ЛоджиКолл» успешно работает с проектами федерального уровня, обеспечивая непрерывность обслуживания клиентов во всех регионах РФ. Контакт-центр «ЛоджиКолл» – обладатель отраслевой премии «Хрустальная гарнитура» за качество сервиса и клиентоориентированность.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>