Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания Яндекс тестирует новый дизайн рекламных объявлений

Компания Яндекс тестирует новый дизайн рекламных объявлений

Регулярные продажи и большое количество постоянных клиентов – результат продуктивной рекламы, которая обязана постоянно улучшаться. Крупнейшие фирмы, которые оказывают различные услуги в этой сфере деятельности наблюдают за тенденциями и трендами представленной отрасли, предпринимая нужные изменения.

Одна из самых свежих новостей, которая касается данного вопроса пришла из компании Яндекс. Стало известно, что теперь контекстная реклама в Яндексе будет выглядеть чуть по-другому. Специалисты российской фирмы захотели разработать обновлённый дизайн рекламных блоков и сейчас занимаются его тестированием.

Первым это изменение заметил вебмастер, который сразу же сообщил эту новость и другим. Теперь все объявления рекламные выводятся в виде довольно больших плашек. Также предусматривается адаптивность любой страницы, что влечёт за собой изменение расположения рекламных карточек, при смене полноэкранного размера.

Сообщается, что данные изменения помогут улучшить активность пользователей и таким образом вывести контекстную рекламу в компании на высокий уровень, отвечающий текущим реалиям.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - Яндекс контекстная реклама (https://region-media-yug.ru/yandex-direkt/)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 месяцев назад | категории: SMB: Бизнес
Комментарии
Другие публикации
RU, Краснодар
SEO-специалист
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>