Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания WaveAccess названа российским партнером года Microsoft в области медиа и коммуникаций
We Make IT Easy 1 год назад

Компания WaveAccess названа российским партнером года Microsoft в области медиа и коммуникаций

Третий год подряд компания WaveAccess становится победителем международного конкурса Microsoft Partner Awards в России. В этот раз жюри присудило победу компании в номинации Media & Communications, отметив решение myQuiz – платформу для проведения массовых викторин в режиме реального времени. Веб-сервис предлагает пользователям новую модель медиапотребления, а брендам – новый канал коммуникации с аудиторией. В этом году  финалисты премии Microsoft Partner Awards были отобраны из более 2900 заявок, поданных из 115 стран.

Узнавать новое и мгновенно действовать – вот девиз цифрового поколения. В эпоху digital-технологий у каждого в кармане – доступ к нужным источникам информации, а мозг научился быстро обрабатывать большое количество данных. Мы стали свободнее и сами выбираем, каким будет наше информационное будущее.

Объединив облачные технологии Microsoft и собственную экспертизу в области разработки веб-приложений для разных отраслей, команда WaveAccess разработала инструмент для нового коммуникационного ландшафта. Платформа myQuiz служит для проведения массовых викторин (квизов) онлайн: веб-сервис объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к новым знаниям, а брендам позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории.

Участники открывают викторину на своих устройствах и одновременно отвечают на вопросы – побеждает самый эрудированный и быстрый. Квиз демонстрируется и на большом экране: в аудитории после семинара, в кинотеатре перед премьерой, на стадионе в перерыве спортивного матча, на любых других масштабных оффлайн-событиях или онлайн-активностях. Сценарии использования myQuiz безграничны. Сыграть можно даже в пробке, в очереди или во время рабочего дня, ведь сам формат квиза компактный и универсальный, а сервис WaveAccess делает его максимально доступным.

Став активными генераторами и распространителями контента, цифровое поколение не хочет, чтобы ему навязывали что-либо. Многие медиаканалы не успели адаптироваться: колоссальные бюджеты впустую тратятся на игнорируемые пользователями ролики, баннеры, кликбейт, а реклама тонет в потоке информации. Основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин заметил: новая структура медиапотребления требует новый канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с пользователями. Таким каналом стал myQuiz:

«myQuiz можно назвать стартапом: с самого начала мы вкладывали в него усилия собственной команды, свое видение медиарынка и понимание потребностей бизнеса в разных сегментах. Работа над проектом строилась гибко: требовалось одновременно учитывать интересы и брендов, и участников викторин, масштабировать нагрузку и совершенствовать функциональность. Из последних усовершенствований – мы спроектировали режим демонстрации викторин на медиакубах: это обеспечивает качественный уровень передачи контента для участников на трибунах».

«myQuiz вобрал в себя все, что так ценится современными пользователями: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения новых знаний, вызов, удовольствие и игру. Мы благодарим Microsoft за высокую оценку – c получением Microsoft Partner Awards наш сервис действительно «повзрослел»!», – отмечает Илья Фейгин.

myQuiz выдерживает нагрузку до 100 тыс. игроков одновременно. Платформа получила распространение не только в России, но используется и в США, странах Западной Европы и СНГ. Особой популярностью веб-сервис пользуется у спортивных клубов, образовательных организаций, тренинговых и event-агентств, туристических компаний и онлайн-агрегаторов туров, кинотеатров, анимационных студий и разработчиков видеоигр, киберспортивных сообществ.

Среди постоянных пользователей myQuiz в России: Microsoft, «МегаФон», ASUS, MSI, Eset, ХК «СКА», БК «Зенит», Avito, «Додо Пицца», Vandrouki.ru, Университет ИТМО, SkyEng, «Нетология», сеть кинотеатров «КАРО», Finn Flare, Cyberspace.ru, Black Star Gaming и другие бренды. Только за 2018-2019 гг. на базе myQuiz было проведено более 30 900 викторин, участниками которых стали порядка 195 000 игроков.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
+7 812 407-23-50
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>