Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «ЦМД-софт» повысила статус CRM-компетенции Microsoft до «золотого» уровня

Компания «ЦМД-софт» повысила статус CRM-компетенции Microsoft до «золотого» уровня

Консалтинговая компания «ЦМД –софт» отмечает десятилетие начала практики MicrosoftDynamicsCRM получением партнерского статуса «Gold Customer Ralationship Management».

«Получить  «золотую» компетенцию по нынешним условиям партнерской программы Microsoft далеко не просто. В этом году, когда  мы отмечаем десятилетие начала практики MicrosoftDynamicsCRM, получение высшего уровня компетенции является для нас принципиальным делом. По отношению к нашей практической деятельности, важно отметить, что мы завершили важный функциональный этап развития нашего комплексного решения «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис банка на основе MicrosoftDynamicsCRM», обеспечивающего повышение эффективности кредитования физических и юридических лиц, включая представителей малого бизнеса. Решение дополнено процессами автоматизации POS-кредитования физических лиц, расчетно-кассового обслуживания, управления залогами, управления работы с просроченной задолженностью. Мы планируем осуществлять дальнейшее развитие решения, дополняя его различными современными технологическими сервисами, например, видеосвязью», - прокомментировал событие Олег Сафонов, генеральный директор ОАО «ЦМД-софт».

В прошлом году Татфондбанк, использующий решение «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис банка на основе MicrosoftDynamicsCRM», был отмечен компанией Microsoft наградой «Золотой Dynamics» в номинации «Эффективное внедрение» CRM-системы «Dynamics» для кредитования частных клиентов. «ЦМД-софт» реализовала проекты внедрения CRM-систем на платформе Microsoft Dynamics в таких компаниях как МТС-Банк, ДельтаКредит, Татфондбанк, АКБ «РОСБАНК», Дальневосточный банк, Инвестиционная компания «General Invest», коллекторское агентство «МОРГАН энд СТАУТ», кредитный брокер «ФОСБОРН ХОУМ».

«ЦМД-софт» принадлежит к компаниям, которые реализовывали самые первые проекты внедрения MicrosoftDynamicsCRMв России. Этот продукт прекрасно подходит для автоматизации бизнес-процессов, в которых требуется организовать конвейерную обработку информации. CRM-система обладает современной технологической открытостью для взаимодействий, что позволяет ей интегрироваться практически с любой незакрытой системой, обладает возможностями для наращивания производительности, которая обеспечивается за счет способности кластеризации. Специалисты направления CRM-cистем нашей компании накопили уникальный  опыт, создали наработки и решения, которые позволяют говорить о нашей собственной экспертизе и эффективной практике внедрения MicrosoftDynamicsCRM, что позволяет нам обеспечивать успешность наших проектов и достижение технологических целей наших клиентов», - отметил Василий Марченко, руководитель направления CRM-систем ОАО «ЦМД-софт».

«ЦМД-софт» развивает направление CRM-систем с 2003 года в рамках партнерской программы Microsoft. Компанией разработаны и внедрены решения для автоматизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами для банков и финансовых компаний - профессиональных участников рынка ценных бумаг, агентств недвижимости и кредитных брокеров, а также компаний, оказывающих профессиональные услуги.

 

Контактная информация

Виталий Случек, директор по маркетингу ОАО «ЦМД-софт»

 (495) 792-56-60, 792-5661

 www.cmdsoft.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 287-1967 вн. 645
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>