Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания NGENIX оптимизировала процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

Компания NGENIX оптимизировала процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

Компания NGENIX перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды, без привлечения разработчиков.

До запуска CRM-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать в режиме реального времени данные о работе с контрагентами. Для автоматизации продаж была необходима система, способная предоставить аналитические данные оперативно. К выбору системы автоматизации компания подошла тщательно – было рассмотрено множество ключевых решений, представленных на рынке. После подробного анализа руководство NGENIX определило лидера – Salesforce. «ИТ-отрасль динамична, и нам было важно выбрать решение, имеющее возможность интеграции всех бизнес-процессов в одном месте. Salesforce, на наш взгляд, как никакое другое решение соответствует этому критерию», - говорит Кирилл Салов, директор по продажам NGENIX.

В качестве партнера по приобретению лицензий и переходу на новую CRM-платформу была выбрана компания CT Consulting — официальный платиновый бизнес-партнер и реселлер Salesforce в России и странах СНГ. CT Consulting реализовала множество успешных проектов на платформе Salesforce не только на российском, но и европейском рынках.

Проект по переходу был выполнен в короткие сроки и с надлежащим качеством. В компании NGENIX большая продуктовая матрица, которая состоит из функциональных возможностей платформы, ресурсов и поддержки. На сегодняшний день в NGENIX полностью автоматизирован процесс продаж, который обеспечивает доступ к информации по сделкам и каналам продаж, простоту подготовки и хранения документов, а также уменьшает вероятность возникновения ошибок из-за «человеческого фактора». С помощью Salesforce удалось организовать прозрачную статистику продаж из различных каналов по каждому элементу решения.

Благодаря успешному сотрудничеству CT Consulting и NGENIX удалось трансформировать систему развития отношений с клиентами и выстроить удобный и прозрачный процесс продаж. «Долгое время мы развивали наши продукты без полной статистики по процессу продаж, и нам было важно «оцифровать» коммуникацию с нашими действующими и потенциальными клиентами. Salesforce с этим помог, более того, с его помощью мы увидели большой потенциал продвижения наших услуг через партнеров» - говорит Кирилл Салов.

NGENIX - крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов. Распределенная облачная платформа NGENIX имеет прямые подключения более чем к 1000 операторам связи России и СНГ и обеспечивает миллионам пользователей доступ на высокой скорости к веб-сайтам, онлайн-трансляциям, прямому эфиру телеканалов, интернет-магазинам, играм и приложениям. С 2015 года NGENIX входит в группу компаний «Ростелеком».

CT Consulting - первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер Salesforce. Компания является старейшей на своем рынке, с 2007 года оказывая услуги по настройке и внедрению Salesforce, разработке мобильных приложений, оптимизации бизнес-процессов, обучению пользователей и администраторов. Профессиональный штат сотрудников компании насчитывает свыше 500 высококвалифицированных специалистов, которые оказывают поддержку более 70 ключевых клиентов компании по всему миру.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 дней назад | категории: SMB: Бизнес Облачные сервисы
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Менеджер по маркетингу
+7 (495) 646-11-20
Информационные технологии

Компания CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce.com. Компания является старейшей на своем рынке, с 2008 года оказывая услуги по настройке и внедрению Salesforce.com, разработке мобильных приложений, оптимизации бизнес-процессов, обучению пользователей и администраторов. На сегодняшний день более 400 специалистов оказывают профессиональные услуги в соответствии с мировыми стандартами как на внутреннем, так и на международном рынке.  Профессиональный штат сотрудников компании насчитывает свыше 400 высококвалифицированных специалистов, которые оказывают поддержку более 200 ключевым клиентам компании по всему миру.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>