Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon занял восьмую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков аналитических решений от TAdviser. В 2017 году компания заработала 312,9 млн рублей на проектах бизнес-аналитики – выручка от этого направления увеличилась в три раза в сравнении с 2016 годом. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2016-2017 годы. 
 
Российский рынок BI стабильно растет со скоростью в 30% в год, прежде всего, за счет увеличения спроса на аналитические решения со стороны крупных компаний. Долгие годы они копили информацию о своих внутренних процессах и о состоянии рынка – и теперь бизнес-руководители задумались о том, как комплексно и непрерывно управлять данными и извлекать из них максимальную пользу.
 
Именно поэтому, по мнению аналитиков рынка, в 2017 году мы наблюдали популяризацию концепции «интеллектуальной аналитики». Она подразумевает применение таких технологий, как RPA, AI & ML для работы с данными. Такие инструменты позволяют сделать процесс работы с информацией более простым и автономным от человека: роботизация бизнес-процессов (RPA) помогает собирать данные из разных источников без участия сотрудников, искусственный интеллект (AI) –извлекать из них ценные сведения, машинное обучение – искать в данных закономерности, неочевидные человеческому глазу. Благодаря снижению числа ошибок в данных и увеличению скорости их обработки аналитические решения нового поколения становятся ценным инструментом поддержки принятия управленческих решений. 
 
Эксперты Navicon согласны с тем, что интеллектуальная аналитика постепенно становится все более «хайповой» темой на российском рынке. Однако считают, что классические BI-инструменты в ближайшие годы будут более популярны среди заказчиков. На проектах внедрения таких BI-систем ИТ-компания заработала в прошлом году 312,9 млн рублей – это восьмой результат на российском рынке. Navicon вошел в топ компаний и по темпам роста – системный интегратор увеличил выручку от этого направления бизнеса в три раза всего за год. 
 
«Главной проблемой для аналитики остается недостаточность знаний бизнеса о том, каким образом использовать BI-инструменты, извлекать "инсайты" из данных и использовать их для принятия наилучших управленческих решений. Поэтому, несмотря на растущий интерес к теме интеллектуальной аналитики, потребуется еще какое-то время для того, чтобы она массово завоевала рынок, а не была еще одним "ярлычком" на рабочих столах пользователей», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon
 
Среди клиентов Navicon BI-системы особенно востребованы у компаний фармацевтической и FMCG отраслей. Крупнейшими клиентами Navicon, которые внедрили бизнес-аналитику в 2016-2017 годах, стали «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и «Акрихин». Эти организации подняли на новый уровень свою экспертизу в области использования BI-систем для управления бизнес-процессами. Использование аналитики позволило им получить серьезное конкурентное преимущество. 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.navicongroup.ru , Менеджер по маркетингу
+7(495)955-83-00
Информационные технологии

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании  трудится  более 250 сотрудников. Navicon  обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям. По итогам 2011 финансового года Microsoft Navicon снова вошла в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics Presidents Club, а также вошла в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шарикоподшипниковская 38/1

Контактное лицо: Буланова Ксения, менеджер по маркетингу, Тел.: 7(495) 955-83-00 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>