Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения»

Компания IT monitoring закончила подготовку аналитического отчета «Рынок ноутбуков 2006: потребительские предпочтения»

Тенденция постепенного перехода пользователей на мобильные устройства уже давно превратилась в закономерность. Ноутбук уже давно не является дорогим бизнес атрибутом. Это позволяет говорить о все большей значимости маркетинговых показателей, таких как: известность бренда, известность рекламы, лояльность и т.п.

Именно конвергенция этих показателей позволяет выявить зависимости между известностью рекламы и занимаемой брендом долей рынка. Более глубокий анализ позволяет, определив позиционирование бренда в сознании потребителя выявить наиболее важные факторы роста на рынке.

В рамках данного исследования рассмотрены предпочтения потребителей ноутбуков: рейтинг производителей, известность и имидж марок, а также покупательское поведение и модель совершения покупки, произведено сегментирование потребителей. Отдельно рассматривается аспект рекламы ноутбучных брендов, проводится анализ лояльности и каналов коммуникаций, изучаются предпочитаемые места продаж.

За период подготовки исследования было опрошено 2179 покупателей ноутбуков из 7 федеральных округах РФ. В исследовании приняли участие как владельца ноутбуков, так и потенциальные покупатели, планирующие приобрести ноутбук в течении 6 месяцев.

Данное исследование в первую очередь предназначено профессиональным участникам рынка ноутбуков: производителям, вендорам, реселлерам и дистрибуторам. И является скорее дополнением к имеющейся на рынке аналитики, т.к. содержит информацию, которую многие аналитические агентства обходили стороной слишком много внимания уделяя анализу продаж и занимаемым долям рынка.

Релиз опубликован: 2007-04-24


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг

Основной профиль деятельности компании "IT monitoring" - регулярный мониторинг, анализ и исследования ИТ-рынка. Услуги: медиа-аналитика и мониторинг СМИ; исследование репутации (компании, брэнда); аналитические обзоры рынков, дайджесты, мониторинг конкурентов, размещение пресс-релизов, мониторинг тендеров. Компания "IT monitoring" работает на рынке с 2003 года и располагает обширным опытом сотрудничества с крупнейшими игроками ИТ-рынка. Facebook | Twitter




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>