Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компания «Энфорта» подвела итоги работы на «Выборах 2012»

Компания «Энфорта» подвела итоги работы на «Выборах 2012»

Национальный оператор связи «Энфорта» подвел итоги своей работы на выборах Президента Российской Федерации, которые состоялись 4 марта 2012 года. По заказу ОАО «Ростелеком», «Энфорта» организовала 209 каналов связи для подключения избирательных участков к системе видеонаблюдения за выборами. Также еще на 350 избирательных участках были смонтированы программно-аппаратные комплексы, включающие видеокамеры, которые позволили осуществлять контроль процесса голосования.

 

За время работы он-лайн трансляции все каналы работали стабильно.

 

«Это не первый наш опыт работы в крупных государственных проектах, - комментирует генеральный директор «Энфорты» Виктор Ратников, - но, несомненно, один из самых ответственных. Мы рады участвовать в проектах, которые способствуют развитию нашей страны».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>