Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Компании «Борлас» и РДТЕХ приступили к реализации проекта в Государственном таможенном комитете России

Компании «Борлас» и РДТЕХ приступили к реализации проекта в Государственном таможенном комитете России

Москва, 14 мая 2002 год. Группа компаний «Борлас», один из ведущих системных интеграторов, работающих в области создания корпоративных информационных систем на базе программных продуктов Oracle, и компания РДТЕХ, являющаяся дистрибьютором и партнером Oracle, объявляют о начале реализации совместного пилотного проекта по созданию системы «Управления персоналом» в Главном научно-информационном вычислительном центре Государственного таможенного комитета Российской Федерации ( ГНИВЦ ГТК России). По условиям соглашения, заключенного в марте 2002 года, специалисты компании «Борлас» займутся внедрением системы Oracle HRMS (Human Resources Management System «Управление персоналом»), входящей в программный комплекс Oracle E-Business Suite. Выбор «Борлас» в качестве исполнителя проекта, в части внедрения программного комплекса, был обусловлен тем, что компания обладает значительным опытом по внедрению системы Oracle HRMS и является обладателем статуса технологического партнера Oracle по локализации модулей Oracle HRMS для РФ и СНГ. Немаловажным фактором также явилась уникальность предлагаемого продукта, ориентированного на решение всего комплекса задач, связанных с оптимизацией процессов управления персоналом. К реализации пилотного проекта специалисты компании «Борлас» приступили в апреле текущего года. Первый этап заключается в проведении обследования бизнес-процессов ГНИВЦ ГТК России и составлении технического задания. Вторым этапом, который начнется в конце мая, станет внедрение модулей «Управление персоналом», «Табель», «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом», входящих в автоматизированную систему Oracle HRMS. Уникальность данного проекта заключается в том, что при его реализации впервые в России будет применена технология «Быстрого внедрения». Эта технология, разработанная адаптированная к российским условиям специалистами компании «Борлас», является аналогом методологии Oracle Fast Forward, но в отличии от нее, обладаетбольшим набором функциональности. Данная технология позволяет заказчику получить реально действующую систему по управлению персоналом в кратчайшие сроки и затем, по мере необходимости, расширять ее функциональности и масштаб в соответствии со своими потребностями. Сокращение сроков установки системы достигается за счет использования предустановленных настроек и применения стандартных отчетов, дополнительно разработанных в программном продукте. Планируется, что весь цикл работ займет примерно четыре месяца. Ранее реализация аналогичного проекта занимала около года. Результатом пилотного проекта станет создание системы по учету около 500 сотрудников ГНИВЦ ГТК России, что позволит вести учет информации о должностях, штатных расписаниях, управлять данными о найме и карьерах сотрудников, а также получать любую стандартную и нестандартную отчетность. Использование модуля «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом», разработанного на основе программного комплекса Oracle HRMS, позволяет: рассчитывать заработную плату в рамках любой системы оплаты труда и стимулирования; планировать и рассчитывать ФОТ; формировать информацию по калькуляции затрат; переносить данные по затратам в бухгалтерско-финансовую отчетность; управлять перерасчетом за предыдущий месяц и внеочередными выплатами в текущем месяце; автоматически формировать расчетные ведомости и лицевые счета сотрудников и прочее. Применение модуля «Табель» позволит специалистам отдела кадров ГНИВЦ ГТК России решать следующие задачи: максимально упростить процедуры ведения табеля; получать всю необходимую отчетность в различных аналитических разрезах; вести автоматический расчет графиков работы различных категорий сотрудников на любой период времени; осуществлять автоматический учет нормативов использования рабочего времени; вести просмотр сводных данных по использованию рабочего времени сотрудниками. Модуль «Управление персоналом» обеспечивает оперативный учет изменений персональных данных сотрудников; просмотр любой части информации о сотрудниках; управление наймом и отбором кандидатов на те или иные должности; планирование и ведение штатных расписаний, а также вести анализ потребностей в дополнительном наборе кадров и многое другое. По словам директора департамента Oracle Applications компании «Борлас» Константина Коробочкина, технология «Быстрого внедрения», впервые применяемая при реализации этого проекта, дает не только существенный экономический и временной эффект, но и, несмотря на некоторое ограничение функциональности, по сравнению со стандартным набором входящим в базовую версию Oracle HRMS, позволяет в итоге получить полноценную систему «Управления персоналом», обеспечивающую эффективное решение управленческих задач в современных условиях. Локализация, техническая поддержка и сопровождение модулей системы управления персоналом Oracle HRMS («Управление персоналом», «Заработная плата и взаиморасчеты с персоналом», «Табель») в России осуществляется компанией «Борлас». Локализованные программные продукты Oracle HRMS полностью отвечают требованиям российского законодательства по предоставлению отчетности, учитывают отраслевые и региональные особенности деятельности организаций и предприятий. По словам руководителя проекта от компании РДТЕХ Михаила Функа, успешная реализация данного пилотного проекта позволит повысить уровень автоматизации деятельности ряда подразделений ГНИВЦ и станет очередным шагом по внедрению в ГТК России современных информационных технологий и программных продуктов. _____________________________________________________________________________ О группе компаний «Борлас» (http://www.borlas.ru): Россия 109 280 Москва, ул. Мастеркова, д.4 Телефон: (095) 232-36-53; 275-25-94; 275-14-44 Факс: (095) 232-36-53 Электронная почта: mfrketinj@borlas.ru

Группа компаний "Борлас" является официальным партнером компаний Oracle, Sun Microsystems, Cisco Systems, IBM, PTC. Основным направлением деятельности "Борлас" является построение крупных управленческих систем на базе Oracle E-Business Suite для автоматизации всех аспектов хозяйственно-производственной деятельности предприятий различного профиля, включая внедрение и сопровождение полнофункциональных решений.

Другое направление деятельности «Борлас» - разработка, внедрение и сопровождение собственного программного комплекса «АС+» для автоматизации задач в области управления финансами, товарно-материальными потоками, производственными процессами компаний и корпораций с территориально распределенной структурой. «Борлас» имеет опыт создания таких систем для предприятий машиностроительного, металлургического и нефтеперерабатывающих комплексов, для химической промышленности и телекоммуникационных компаний.

О компании РДТЕХ (http://www.rdtex.ru):

Россия 101000 Москва, ул. Мясницкая, д.7, стр. 8 Телефон: (095) 924-33-60, 924-35-20, 924-08-21 Факс: (095) 923-60-55 Электронная почта: info@rdtex.msk.ru

Компания РДТЕХ работает на российском рынке информационных технологий с 1992 года. Сейчаc в головном офисе, в Протвино, и в двух московских офисах РДТЕХ работают более 100 человек.

Заказчиками компании РДТЕХ являются государственные структуры, крупные банки, нефтяные и газовые компании, промышленные и коммерческие структуры, телекоммуникационные компании и научные организации. Сотрудники РДТЕХ стараются как можно глубже понять потребности своих заказчиков и предложить решения, наиболее полно отвечающие их запросам. Компания РДТЕХ следует принципу - не останавливаться на достигнутом. Наши специалисты готовы быстро реагировать на перемены в работе заказчиков и партнеров, и предлагать им новые решения, соответствующие изменившейся ситуации.

Релиз опубликован: 2002-05-15
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
17 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 2001

Адрес: Россия, Москва, ул. Бауманская, 43/1, стр.1

Сайт компании: www.borlasretail.ru

Профиль деятельности: Компания Borlas Retail - российский системный интегратор, работающий в области комплексной автоматизации рознично-оптовых предприятий торговли. Borlas Retail является разработчиком уникального специализированного программного комплекса для магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, парфюмерии и косметики - TradeX. Компания Borlas Retail использует в своих решениях оборудование для автоматизации торговли ведущих мировых производителей - IBM, Symbol Technologies, Zebra Technologies, Metrologic. Borlas Retail является Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Генеральным поставщиком ККМ IBM и ЦТО по ККМ IBM и ФР Штрих-М.

Проекты: Компания Borlas Retail - российский системный интегратор, работающий в области комплексной автоматизации рознично-оптовых предприятий торговли. Borlas Retail является разработчиком уникального специализированного программного комплекса для магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, парфюмерии и косметики - TradeX. Компания Borlas Retail использует в своих решениях оборудование для автоматизации торговли ведущих мировых производителей - IBM, Symbol Technologies, Zebra Technologies, Metrologic. Borlas Retail является Золотым сертифицированным партнером Microsoft, Генеральным поставщиком ККМ IBM и ЦТО по ККМ IBM и ФР Штрих-М.

Адрес: Россия, Москва, ул. Бауманская, 43/1, стр.1, Контактное лицо: Понятовская Наталья, Заместитель генерального директора, Д. р.: 28.12, Тел.: (495) 740-49-73




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>