Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Кейс от ICL Services по аутсорсингу национального фармацевтического дистрибьютера
ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 9 месяцев назад

Кейс от ICL Services по аутсорсингу национального фармацевтического дистрибьютера

Задачи проекта

Заказчику требуется гибкость в управлении объемами ИТ-задач, затратами и сроками, а также прозрачная отчетность и измеримое качество услуг. Штат собственных разработчиков не удовлетворяет эту потребность, слишком дорог в условиях низких и нерегулярных объемов разработок и не справляется с пиками нагрузки.

Цели

 — Обеспечить стабильную работу существующей интеграционной платформы, ее расширение для новых клиентов и поставщиков;

 — Интегрировать систему электронного заказа с площадками электронного документооборота с контрагентами;

— Развить систему электронного документооборота, ускорив важные бизнес-процессы;

— Обеспечить стабильную работу внутренних веб-приложений и интернет-порталов для поставщиков и клиентов;

— Создать систему сбора и консолидации коммерческой информации;

— Обеспечить быструю реакцию на инциденты и оперативное их решение ;;

— Обеспечить бизнес оперативной управленческой информацией с помощью новых отчетов.

Реализованное нами решение

Начав проект по модели ИТ-аутсорсинга персонала, разработали сервисную модель взаимодействия с SLA, перешли на совместное использование ITSM-системы, предоставленной ICL Services. Сервисная модель позволяет заказчику гибко управлять затратами и сроками разработки, а ITSM-система упрощает следование процессам поддержки и позволяет получать прозрачную отчетность по качеству услуг. ICL Servicesдинамически меняет размер обслуживающей инженерной команды (с 0,5 до 6 FTE), подстраиваясь под потребности заказчика.

Команда ICL Services за 1,5 года решила более 280 инцидентов и запросов на обслуживание и реализовала более 260 изменений в поддерживаемых приложениях, включая крупные доработки.

Результаты

 1) Команда ICL Services с высоким качеством развивает и поддерживает бизнес-критичные приложения, включая интеграционную платформу, электронный документооборот и внутренний портал.

2) Заказчик гибко контролирует объемы сервиса (от 88 до 400 человеко-часов в месяц) и затраты, варьируя нагрузку в соответствии с планами развития платформы;

3) Заказчик получает ежемесячную прозрачную отчетность о качестве услуг, в реальном времени отслеживает очередь задач и текущие показатели обслуживания через веб-интерфейс.

4) Разработано 4 отчета, позволяющие сотрудникам заказчика оперативно отслеживать наличие и отгрузку товаров на складах;

5) Создана с нуля система сбора и консолидации коммерческой информации, которая позволит заказчику и его партнерам моментально получать важные данные для принятия решений и внедрить новые услуги.

6) По инициативе ICL Services внедрено множество улучшений, повышающих стабильность поддерживаемых приложений и снижающих затраты на поддержку.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>