Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как реализовать персонализированное обслуживание клиентов

Как реализовать персонализированное обслуживание клиентов

Сегодня каждая компания сталкивается с растущими ожиданиями заказчиков. Ваши заказчики хотят, чтобы вы мгновенно узнавали их и предлагали им совершенно уникальные и персональные услуги.

Предложение подобных услуг в больших объемах может стать решающим фактором при определении выигравших и проигравших. В конце концов именно заказчики являются жизненной силой любой компании. Так что же мешает оказывать персональные услуги высшего качества?  

Согласно недавнему опросу Harvey Nash/KPMG, в котором участвовали почти 4000 ИТ-директоров, интеграция становится все более сложной задачей. «Интеграция базовых бизнес-систем с более новыми цифровыми решениями… оказалась недостижимой для многих».

Большие деньги вкладываются в привлечение и удержание заказчиков. Компании инвестируют крупные суммы в приложения CRM и автоматизацию, чтобы управлять взаимодействием с заказчиками, каналами продаж и контактами.

Это может принести большую пользу вашей компании, особенно если переносить эти приложения в облако. Однако приложения для продаж и маркетинга образуют собственные хранилища разрозненных данных, так же как ранее это делали системы ERP, мейнфреймовые и другие устаревшие приложения. 

Поэтому, если вы хотите предлагать своим заказчикам высококлассное обслуживание, которое доставит им удовольствие и вызовет у желание вернуться, вам обязательно нужно сосредоточиться на том, чтобы объединить разрозненные данные в хранилищах компании. Это позволит создавать профили заказчиков в режиме реального времени, из которых можно извлекать больше выгоды с помощью ИИ и машинного обучения.

Таким образом, вы сможете воссоздать полную картину взаимодействия с заказчиком — от первого посещения и тестирования ваших продуктов до получения заказа и дальнейшего сотрудничества. Но как этого добиться?

С помощью интеграции, обеспечивающей беспроблемное взаимодействие с заказчиками. Для этого нужно иметь возможность подключаться к хранилищам, данные из которых необходимо «передавать», то есть заставить ваши данные работать. Иначе невозможно правильно проанализировать данные, чтобы раскрыть их полный потенциал. Новый подход к интеграции сделает вашу компанию гибкой, эффективной и позволит ей быстро реагировать, чтобы она без проблем могла связать между собой ваши учетные записи, потенциальные цели маркетинга, возможности продаж и сторонние кампании для достижения успеха. Интеграция выступает в роли дирижера, заставляющего музыкальные инструменты играть в унисон, который безусловно порадует публику (то есть заказчика).

 

Узнайте больше о том, как полностью раскрыть потенциал ваших данных, пройдя по ссылке.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
28 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>