Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.
BE FLEXBBY 8 месяцев назад

Как разгрузить менеджера по работе с клиентами.

Отслеживание статуса взаимоотношений с клиентами дело трудоемкое.

Чтобы облегчить процедуру выставления счета каждому из сотен и тысяч клиентов - автоматизируйте этот процесс.

Невыставленный вовремя счет может задержать обработку заказа на складе, повлечь за собой более позднее поступление денежных средств от заказчика. Поиск адресов электронной почты при написании писем (а заказчиков и операций сотни) поглощает время и утомляет менеджеров по работе с клиентами.

Андрей Прокофьев, генеральный директор Флексби Солюшнс, эксперт в области разработки приложений для управления бизнесом, рассказывает о возможностях системы на базе Flexbby Parametric:

Рутину менеджера по работе с клиентами можно автоматизировать. Если по договору прописан график поставки товаров/предоставления услуг и условия оплаты, то участие человека в документообороте с заказчиком может быть минимальным. Особенно актуально это для компаний, работающих с клиентами на условиях абонентской платы.

Система уведомляет менеджера о том, что подошло время выставить счет, при подтверждении менеджером, система создает счет, счет-фактуру и отправляет его на почту клиенту. Также система может оповещать склад и отдел логистики о том, что подошел срок отгрузки очередной партии товара, а сервисный отдел – о том, что требуется провести техническое обслуживание поставленного оборудования.

Система автоматически напоминает клиенту по электронной почте об оплате, о просрочке платежа, выставляет счета с пени, оповещает о готовности товара на складе или его отгрузке.

Если контрактом зафиксирован график платежей, это позволяет более точно прогнозировать поступление денежных средств (cash flow) и внести больше определенности в планировании бюджетов.

Больше продаж, меньше рутины.

BE FLEXBBY

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://flexbby.com/, менеджер
+7(495) 30-800-60
Информационные технологии

Flexbby – разработчик высокопроизводительной технологии Flexbby Parametric для программного обеспечения и облачных сервисов любой сложности для автоматизации и управления крупным бизнесом (документооборот, CRM, продажи, управление заявками, управление персоналом). Уникальная архитектура Flexbby Parametric позволяет внедрять приложения в любой индустрии, учитывая специфику оргструктуры и процесса принятия решений в корпорации без дополнительных инвестиций в разработку. Приложения масштабируются на неограниченное количество пользователей.

На основе Flexbby Parametric уже созданы различные бизнес приложения (CRM, DocFlow, KPI, etc.). Уже есть несколько крупных инсталляций (общее количество корпоративных пользователей около 15 000). 

Flexbby Parametric - интеллектуальная платформа 

  • Слой параметризации позволяет представлять бизнес процесс в виде сети, а не дерева.
  • Мониторинг любых событий, происходящих в системе (взаимодействие с пользователем, внутренние события, события внешних систем).
  •  Динамическая модификация интерфейса в зависимости от условий событий.
  • API для расширения действий и обработчиков событий.
  • Настройка системы без программирования.
  • Изменение процессов и настроек запущенных процессов без остановок.

В настоящее время наша компания имеет несколько крупных инсталляций и клиентов.

Среди наших клиентов: Bayer, Adidas Group, Volvo Cars Russia, NVision Group, Lipetsk Metallurgic plant, Plekhanov Russian Economic University.

 

BE FLEXBBY


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>