Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как провайдеры услуг по обеспечению качества помогают операторам связи. Часть 2
Более 15 лет обеспечиваем качество ПО 8 месяцев назад

Как провайдеры услуг по обеспечению качества помогают операторам связи. Часть 2

В предыдущем материале мы говорили о тех вызовах, которые вынуждены преодолевать операторы связи сегодня.

А сейчас расскажем, как опытные специалисты по тестированию и обеспечению качества ПО могут оказать важную поддержку и помочь в преодолении этих вызовов.

В КАКИХ ВОПРОСАХ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА МОГУТ ПОМОЧЬ ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ?

• Обеспечение качества важных для бизнеса решений

Обеспечение полного цикла бизнес-процессов происходит за счет систем поддержки операционной деятельности (OSS) и бизнеса (BSS). Грамотное тестирование даст уверенность в том, что решение отвечает всем требованиям.

Кроме того, многие операторы связи в какой-то момент времени понимают, что их BSS-решения, годами поддерживавшие бизнес-процессы, не успевают за изменениями в индустрии или требуют больших затрат на поддержание. В результате телеком-операторы прибегают к трансформации существующего решения. В этом случае поддержка со стороны QA-провайдера обеспечит качественную миграцию данных из исходной в целевую систему.

• Оптимизация процессов

Консультанты в области качества помогают оценить существующие в компании процессы тестирования программных решений, настроить процесс, который будет соответствовать требованиям бизнеса и тестируемого решения, подобрать нужные инструменты для тестирования, разработать шаблоны документации. Качественные процессы помогут снизить затраты на обеспечение качества пользовательских приложений и внутренних систем компании.

• Поддержка инноваций

QA-вендоры поддерживают операторов связи в стремлении внедрять новые услуги и разрабатывать свежие программные решения, например, мобильные приложения. Своевременное тестирование позволяет оператору снять сливки, выйдя на рынок с продуктом высокого качества раньше конкурентов. Но для этого новые решения должны быть лучшими в своем классе с точки зрения функциональности, удобства и простоты использования, иначе может уйти много времени на доработку решения и возврат инвестиций.

• Удержание абонентов и обеспечение положительного пользовательского опыта

Успех телеком-провайдера на рынке зависит как от качества новых решений, так и классических. Надежное и высокопроизводительное серверное ПО, удобное пользовательское приложение, качественное IVR-меню, ускоряющее коммуникацию, создают положительный пользовательский опыт и повышают лояльность клиентов.

Чтобы все перечисленные компоненты работали, как было задумано, и помогали достичь бизнес-цели, они должны быть своевременно протестированы на наличие «узких» мест.

Мнение эксперта

Юлия Ильюшенкова, руководитель центра компетенции A1QA по тестированию телеком-решений:

«Отмечу, что даже при наличии собственного подразделения...

Продолжение статьи читайте по ссылке - https://www.a1qa.ru/blog/kak-provajdery-uslug-po-obespecheniyu-kachestva-pomogayut-operatoram-svyazi-2/ 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 640-89-38
Информационные технологии

A1QA – ведущий провайдер услуг в сфере тестирования ПО в Восточной и Центральной Европе. Клиенты A1QA – международные компании, представляющие различные домены бизнеса. Штат сотрудников составляет более 600 инженеров по тестированию. Компания предоставляет различные услуги: полный цикл тестирования ПО, консалтинг по вопросам обеспечения качества, бизнес-анализ, автоматизация тестирования.

В России офисы и центры тестирования компании расположены в Москве, Рязани и Санкт-Петербурге.

Контакты:

info@a1qa.ru

Подробную информацию об услугах компании можно получить на сайте a1qa.ru.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>