Для участия в торгах на любой из пяти федеральных электронных торговых площадок (далее – ЭТП) необходимо пройти аккредитацию. На каждой площадке аккредитация проводится отдельно. Для успешного прохождения аккредитации необходимо правильно подготовить документы и отправить оператору ЭТП в электронном виде, а также настроить свой ПК в соответствии с требованиями площадки. После проверки оператором, вы получите доступ к закрытой части ЭТП, где проводятся торги.
1. Подготовить рабочее место
Рабочие станции, предназначенные для установки и дальнейшей работы с ЭЦП, должны удовлетворять следующим минимальным требованиям:
2. Подать заявку на аккредитацию.
Для прохождения аккредитации, необходимо заполнить форму заявки на ЭТП, приложить необходимые документы в электронном виде, подписать своей ЭЦП и отправить на рассмотрение оператору.
Примерный перечень документов:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
2. Копия учредительных документов участника размещения заказа;
3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа;
4. Доверенность на осуществление действий;
5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
ВАЖНО: Ошибки при подготовке документов могут повлечь за собой отказ в аккредитации, поэтому необходимо внимательно соблюдать все требования площадок.
Основные ошибки предоставления данных документов:
- Отсканированные документы не читаемы;
- Объем прикрепляемого файла превышает разрешенный объем документа (Мбайт);
- Документы не имеют печати организации и подписи руководителя (уполномоченного лица);
- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем) предоставлена только доверенность на исполнителя, без документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), на которого доверенность выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, предоставлена только доверенность на исполнителя, и не предоставлены документы, подтверждающие полномочия руководителя и уполномоченного лица;
- Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.
3. Получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет
После заполнения формы заявки и прикрепления необходимых документов на указанный электронный адрес приходит письмо с логином и паролем, для доступа в Личный кабинет.
Кроме этого, в письме содержится проверочный код, который необходимо ввести в Личном кабинете и подписать своей ЭЦП.
С момента ввода проверочного кода, в течение 5 рабочих дней осуществляется их проверка. В этот срок электронная площадка обязана или аккредитовать участника, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении.
Компания ООО “Электронный экспресс” оказывает услугу по аккредитации на площадках.
Подробную информацию об услугах удостоверяющего центра ГАРАНТ можно узнать на сайте http://garantexpress.ru/ или позвонить по телефону: 8 800 333 8888 (звонок бесплатный).