Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как проходить аккредитацию на площадке?

Как проходить аккредитацию на площадке?

 

Для участия в торгах на любой из пяти федеральных электронных торговых площадок (далее – ЭТП) необходимо пройти аккредитацию. На каждой площадке аккредитация проводится отдельно. Для успешного прохождения аккредитации необходимо правильно подготовить документы и отправить оператору ЭТП в электронном виде, а также настроить свой ПК в соответствии с требованиями площадки. После проверки оператором, вы получите доступ к закрытой части ЭТП, где проводятся торги.

 

1. Подготовить рабочее место 

Рабочие станции, предназначенные для  установки и дальнейшей работы с ЭЦП, должны удовлетворять следующим минимальным требованиям:

  • операционнаясистема WindowsXP Service Pack 3, WindowsVista SP1, Windows7 ;
  • Internet Explorer версии 8.0;
  • средство СКЗИ CryptoPro CSP версии 3.0 или выше;
  • библиотека Net Framework 3.5;
  • библиотека CAPICOM.

 

2. Подать заявку на аккредитацию.

Для прохождения аккредитации, необходимо заполнить форму заявки на ЭТП, приложить необходимые документы в электронном виде, подписать своей ЭЦП и отправить на рассмотрение оператору.

 

Примерный перечень документов:

1. Копия выписки из ЕГРЮЛ;

2. Копия учредительных документов участника размещения заказа;

3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа;

4. Доверенность на осуществление действий;

5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

 

ВАЖНО: Ошибки при подготовке документов могут повлечь за собой отказ в аккредитации, поэтому необходимо внимательно соблюдать все требования площадок.  

 

Основные ошибки предоставления данных документов:

- Отсканированные документы не читаемы;

- Объем прикрепляемого файла превышает разрешенный объем документа (Мбайт);

- Документы не имеют печати организации и подписи руководителя (уполномоченного лица);

- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем) предоставлена только доверенность на исполнителя, без документа, подтверждающего полномочия руководителя;

- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), на которого доверенность выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, предоставлена только доверенность на исполнителя, и не предоставлены документы, подтверждающие полномочия руководителя и уполномоченного лица;

- Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.

 

3. Получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет

После заполнения формы заявки и прикрепления необходимых документов на указанный электронный адрес приходит письмо с логином и паролем, для доступа в Личный кабинет.

Кроме этого, в письме содержится проверочный код, который необходимо ввести в Личном кабинете и подписать своей ЭЦП.

С момента ввода проверочного кода, в течение 5 рабочих дней осуществляется их проверка. В этот срок электронная площадка обязана или аккредитовать участника, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении.

 

Компания ООО “Электронный экспресс” оказывает услугу по аккредитации на площадках.

Подробную информацию об услугах удостоверяющего центра ГАРАНТ можно узнать на сайте http://garantexpress.ru/ или позвонить по телефону: 8 800 333 8888 (звонок бесплатный).


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 800 333 8888
Информационные технологии

«Электронный экспресс» входит в компанию «Гарант» — одну из ведущих информационных компаний России, осуществляющую свою деятельность с 1990 года. Основным направлением деятельности компании «Электронный экспресс» является предоставление услуг юридически значимого электронного документооборота как неотъемлемой части Информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.

 
Наша миссия —  снижение уровня «непроизводительной бюрократической нагрузки» на экономику страны через обеспечение общества, бизнеса и государства инновационными электронными услугами.
 
Мы стремимся к цели, реализуя доступные массовые услуги для подготовки и мгновенной передачи защищенных юридически значимых документов.  

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>