Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Как программа научилась составлять план торгового представителя лучше человека

Как программа научилась составлять план торгового представителя лучше человека

 

Разработчики ГК «АНТОР» выпустили очередную версию ANTOR TerraMaster™ Agent – программы для планирования зон и маршрутов торговых представителей. Новый релиз 3.1 уже доступен для действующих пользователей и предлагается потенциальным клиентам.

 

Что нового в обновлении ANTOR TerraMaster™ Agent 3.1

 

Основным объектом улучшения вновь стали алгоритмы автоматического расчета и оптимизации. В сентябре 2017 года мы анонсировали значимые изменения и учет дополнительных критериев. Теперь ключевые доработки коснулись правил построения оптимального порядка точек в маршруте.

 

Новые правила работают при пересчете как всех, так и отдельных маршрутов, позволяя не терять и улучшать самые рациональные варианты. Эта особенность системы является одним из ноу-хау ГК «АНТОР», благодаря которым в совокупности решение сокращает издержки Заказчиков на 25-40%.

 

Преимущества программы при построении маршрутов

 

В отличие от человека, система способна не только «держать в голове» все ограничения, важные при расчете, но и строго соблюдать их. К числу этих ограничений и факторов относятся: категории торговых точек и продвигаемых товаров, рекомендуемая частота визитов и их длительность, рабочее время агента, особенности территорий (плотность клиентов, объем продаж и т.д.). Более того, ANTOR TerraMaster™ Agent может учитывать в расчете результаты предыдущего рераутинга. Это касается не только автоматически созданных зон и маршрутов, но и загруженных в систему планов торговых представителей, построенных ранее вручную.

 

При корректных исходных данных (это главное требование, обеспечивающее качество любого расчета) программа практически гарантирует получение наиболее компактных зон и маршрутов с распределением всей клиентской базы и равномерной загрузкой агентов. При этом существенным преимуществом автоматического расчета остается скорость: опытный специалист по маршрутизации торговых представителей сможет провести 5-10 пересчетов с разными условиями за то же время, которое раньше тратил на один. Потребность в корректировке результата также сводится к минимуму.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.antor.ru, Специалист по маркетингу
+7(495)411-99-74
Информационные технологии

 

ООО «АНТОР Бизнес Решения» - ведущее российское ИТ-предприятие в области разработки и внедрении бизнес-приложений на основе геоинформационных систем. Основное направления продуктов АНТОР – управление транспортной логистикой, GPS/ГЛОНАСС мониторинг и геомаркетинг. По оценке DSS Consulting более 70% внедрений в России систем класса TMS (Transport Management System) в 2006-2010 г.г. было организовано на базе решений под торговой маркой ANTOR.

ГК «АНТОР» успешно реализовано более 1600 проектов. Среди заказчиков, активно использующих наши решения: PepsiCo Inc., The Coca-Cola Company, ОАО «САН ИнБев», Groupe Danone, Вимм-Билль-Данн, Nestlé S.A., METRO Cash & Carry, ОАО «Лебедянский», ОАО «Седьмой Континент», ОАО «Компания „М.видео“», ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»». Комус, ООО «Инмарко», ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», Сеть «Техносила», ОАО «СИБУР Холдинг», Агропромышленный холдинг «Мираторг», ОАО «Нидан Соки», Сеть «Азбука Вкуса», Heineken N.V., Сеть «Связной», Knauf Gips KG,  Кэдбери Россия и СНГ, Сеть «Детский Мир», Вымпелком (Билайн).


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>