Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ИТ-аутсорсинг московского филиала ассоциации IATA

ИТ-аутсорсинг московского филиала ассоциации IATA

«АМТЕЛ-СЕРВИС», ведущая ИТ-сервисная компания в России, обеспечивает бесперебойную работу всей ИТ-инфраструктуры и поддержку пользователей московского офиса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

IATA - это ассоциация авиакомпаний, в ведении которой находятся вопросы организации и регулирования международных воздушных перевозок, разработки и регулирования применения международных авиатарифов и всех аспектов коммерческой деятельности авиакомпаний. IATA имеет два центральных офиса – в Монреале и в Женеве, а также ряд технических офисов, в том числе в Москве. Функции ИТ-службы московского филиала ассоциация передала внешнему исполнителю - «АМТЕЛ-СЕРВИС», обеспечив устойчивый уровень получаемых ИТ-сервисов и оптимизацию расходов на них.

По условиям договора «АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за комплексную поддержку рабочих мест сотрудников, бесперебойную работу сервисов печати, копирования и сканирования документов, работоспособность АТС, локально-вычислительной сети, активного сетевого оборудования и серверов. В перечень основных услуг входят консультации сотрудников заказчика, планово-профилактические работы, перенос и подключение новых устройств сети, устранение неисправностей и координация ремонтов вышедшего из строя оборудования.

В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры оказания услуг, включая время реакции за заявку, время решения проблемы, срок прибытия специалиста – в случае, есть вопрос невозможно решить удаленно. Заявки на обслуживание принимаются круглосуточно в едином диспетчерском центре «АМТЕЛ-СЕРВИС», работы выполняются в соответствии с графиком работы офиса заказчика.

В рамках дополнительных работ сервисный партнер производит ремонт и восстановление оборудования, а также привлекается к реализация прочих задач по модернизации и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Ремонт производится на собственной производственной базе на аппаратном уровне, что позволяет восстанавливать оборудование в более короткие сроки.

«Для представительств иностранных компаний модель аутсорсинга уже многие годы является основной формой обеспечения внутренних ИТ-сервисов. На поддержку отдается вся ИТ-инфраструктура малого или среднего офиса, набор ИТ-услуг вполне стандартен, в ряде случаев требуется англоязычная поддержка или обеспечение фулл-тайм присутствия ИТ-специалиста в офисе заказчика», - прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «АМТЕЛ-СЕРВИС».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Директор по маркетингу
+74959830550
Информационные технологии

 

 

АМТЕЛ-СЕРВИС – ведущая ИТ-сервисная компания, оказывает полный спектр услуг по проектированию, построению и технической поддержке ИТ и инженерных систем во всех регионах РФ. Основана в 2003 году, входит в группу компаний АМТЕЛ.

АМТЕЛ-СЕРВИС является надежным ИТ-партнером крупных, в т.ч. территориально распределенных, государственных и частных организаций, а также компаний среднего и малого бизнеса на всей территории России. Реализовано более 1000 проектов на территории 85 регионов РФ.


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>