Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Исследование SAS: две трети коммунальных предприятий внедрят корпоративные аналитические платформы к концу 2019 года

Исследование SAS: две трети коммунальных предприятий внедрят корпоративные аналитические платформы к концу 2019 года

Компания SAS представила результаты глобального исследования, посвященного использованию аналитики в сфере жилищно-коммунальных услуг.

Индустрия коммунальных услуг одной из последних начала переход к работе с аналитическими и облачными решениями. Чтобы лучше понять, на каком этапе внедрения аналитики находятся коммунальные предприятия и как они используют накопленные данные для достижения своих бизнес-целей, компания SAS в 2017 году провела отраслевое исследование среди компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, в котором приняли участие 136 организаций из 24 стран. Наибольшую активность проявили респонденты из США, Австралии, Канады, Новой Зеландии и Дании – от них поступило более половины ответов.

Согласно результатам исследования, меньше половины из числа опрошенных компаний (46%) имеют официальное руководство по управлению данными и только в 15% организаций существует позиция начальника отдела по работе с данными. В других отраслях эта должность является важной, поскольку отражает аналитическую зрелость организации.

Респонденты признают, что за сравнительно короткий промежуток времени аналитика привнесла существенный вклад в развитие отрасли: от оптимизации маркетинговых кампаний до прогнозирования погодных условий и вероятности шторма. Три четверти опрошенных ответили, что аналитика постепенно становится основой деятельности их организации. Примерно две трети респондентов в той или иной степени уже занимаются вопросом внедрения корпоративной аналитической платформы в своей организации: 13% уже полностью внедрили ее к моменту опроса, 24% находились на этапе внедрения, 10% планировали завершить процесс к концу 2017 года, а 18% собирались заняться этим в течение 2018 и 2019 года. Только 35% представителей компаний ответили, что не имеют подобных планов на ближайшее время (18%) или не знают, будут ли внедрять аналитическую платформу на корпоративном уровне (17%).

В каких областях коммунальные предприятия рассчитывают получить наибольший эффект от инвестиций в аналитику? Прежде всего, это прогнозирование расхода электроэнергии. Именно на возврат инвестиций от аналитики в этой области возлагает надежды большинство опрошенных компаний – 52%. По результатам многочисленных исследований, улучшение прогнозов на 1-2% может сберечь миллионы долларов. Следом респонденты отметили высокий приоритет ROI у «умных счетчиков» (smart meter analytics) – 50% и аналитики для управления активами (39%).

Что касается облачных решений, результаты исследования показывают, что половина опрошенных предприятий ЖКУ готовы рассмотреть возможность их использования и реализации SaaS-проектов для решения своих аналитических задач, еще 20% респондентов пока не готовы однозначно ответить на вопрос. Основными областями для применения SaaS респонденты называют прогнозирование нагрузок и расхода электроэнергии, клиентскую аналитику и управление данными.

Исследование также показало, что большинство коммунальных предприятий обращаются к внешним консультантам для разработки аналитической стратегии или за готовыми кейсами. Поддержка вендоров, в особенности системных интеграторов, продолжается и на этапе внедрения аналитических систем. Только 26% опрошенных оценивают свой уровень зависимости от внешнего консалтинга как низкий или внедряют новые системы только силами своей организации.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>