Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » IoT: две головы хорошо, а три (или даже больше) – лучше

IoT: две головы хорошо, а три (или даже больше) – лучше

Существует множество практических задач, которые требуют формирования IoT-стратегии. Формируя ее с нуля, компании часто ищут некую модель для подражания.

Но если вы не можете найти подходящую модель, то для достижения целей своей цифровой трансформации, попробуйте создать ее сами!

В одном из наших предыдущих постов, мы советовали при запуске проекта IoT не начинать с технологической части, а в первую очередь сосредоточиться на ваших бизнес-задачах. Так вот, после того, как вы со всей тщательностью определили их, пришло время перейти к следующему шагу. Однако, это не так просто, как кажется. Почему? Многие традиционные компании имеют глубокий отраслевой опыт – они очень хорошо знают свою продукцию и свои рынки. Чего им не хватает, так это навыков и понимания, как правильно применить все свои знания в цифровом мире. С другой стороны, игроки индустрии цифровых технологий обладают богатыми техническими знаниями своих специальных платформ, но очень мало знают о спецификах отраслей клиентов.

Чтобы объединить эти две экспертные области знаний и стать успешным, потребуется гораздо больше, чем классические отношения между поставщиком и клиентом. Вам нужен настоящий и честный обмен опытом и навыками, что позволит создать принципиально новый набор услуг и продуктов.

И все же, получение большого объема новых знаний, высокие инвестиции и завоевание рынка могут занять слишком много времени. Поэтому необходимо привлечь третью сторону (и четвертую, пятую, и т. д.) к нашему сотрудничеству. Обменивайтесь ресурсами, опытом и практическими знаниями. Соединяя цифровых лидеров и других экспертов рынка в вашей отрасли (где вы не конкурируете), вы можете преодолеть любые проблемы, а также ограничить усилия и риск стать единственной компанией, пытающейся трансформироваться в цифровой мир.

Вот отраслевой пример: возможно вы уже знаете, что мы только что реализовали подобную модель, учредив ADAMOS, объединенный стратегический альянс для тяжелой промышленности, совместное предприятие мировых лидеров DMG MORI, Dürr, ZEISS, ASM и Software AG.

Объединив наши знания и опыт и определив общую цель – диджитализацию для создания Промышленного Интернета Вещей – мы достигнем ее быстрее, потратим меньше денег и ресурсов и уменьшим риски для вовлеченных партнеров.

Мы создали ADAMOS в рекордные сроки, всего за 2,5 месяца от идеи до старта – и, вероятно, всего 3,5 месяца до производства. Мы поделимся платформами и принципами, используя ADAMOS в качестве стартовой панели и получив результат быстрее благодаря сотрудничеству.

Основные принципы ADAMOS звучат так:

  1. Установить подлинный обмен практическими знаниями среди партнеров
  2. Работать с общей временной шкалой
  3. Сделать обмен ресурсами и практическими знаниями руководящим принципом доверия для вашего партнерства
  4. Не создавать конкурентных условий внутри объединения, не определять рыночной политики и стратегии без согласования внутри объединения
  5. Если это возможно, найти диджитал-партнера равного размера, чтобы не попасть под доминирование какого-либо гиганта цифровой индустрии.

Основные принципы ADAMOS, определенно, могут использоваться на других рынках, в других отраслях или в других странах. Они не уникальны для Германии, Промышленного Интернета вещей или рынка тяжелой промышленности. Участники не должны быть конкурентами, но должны быть соотечественниками – это очень важно, поскольку они будут эффективнее учиться друг у друга и применять лучшие практики, так как будут находиться в доверительной среде.

ADAMOS может служить образцом для подражания для тех компаний, которые хотят найти союзников и партнеров, разделять риски, делиться знаниями и опытом, и быть более быстрыми и эффективными. Если вы используете уже три головы вместо двух, вы можете быть более уверенным в том, что вступите в битву как настоящий игрок цифровой индустрии и выживите в своей отрасли, представляя свои услуги и продукты. Это то, что мы хотели бы назвать принципом ADAMOS.

Пусть это служит вам стимулом, проверьте эту теорию.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>