Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интеграция SuiteCRM с социальными сетями и мессенджерами стала возможной

Интеграция SuiteCRM с социальными сетями и мессенджерами стала возможной

Петербургская IT-компания «Куб Три» дополнила возможности CRM платформы SuiteCRM инструментами взаимодействия с клиентами через социальную сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram. Решение позволит B2C компаниям наиболее эффективно коммуницировать с клиентами удобным и привычным для них способом.

Как происходит интеграция с социальной сетью ВКонтакте:

Новый пользователь отправляет запрос на страницу группы или сообщества компании, а CRM автоматически преобразует его в потенциального клиента и проверяет на дубль, отправляя менеджеру уведомление о новой задаче ответить на запрос. Также сервис автоматически переносит данные клиента из его профиля в социальной сети в карточку клиента в системе и подсчитывает статистику по источникам перехода. В ближайшем будущем планируется реализовать интеграцию мессенджера ВКонтакте с CRM, чтобы пользователям не приходилось работать в нескольких окнах.

Интеграция с мессенджером Telegram:

Был создан чат-бот, предоставляющий клиентам возможность без обращения в колл-центр управлять своими услугами, оставлять запросы и претензии. Результаты взаимодействия с чат-ботом автоматически отражаются в CRM-системе в качестве новых задач. Кроме того, появился второй чат-бот для выездных или удаленных сотрудников, которым необходима единая координация, например, курьеров. Он позволяет пользователям гораздо быстрее и удобнее фиксировать свои задачи и их выполнение (фиксация встречи с получателем с геометкой, фото документов и другие) в CRM системе.  

Подобные решения сокращают затраты на обслуживание клиента, увеличивают скорость обратной связи и позволяют общаться с клиентом через наиболее удобные для него каналы связи.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
директор по развитию
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>