Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Интеграция SuiteCRM и Pentaho BI

Интеграция SuiteCRM и Pentaho BI

Петербургская IT-компания «Куб Три» реализовала проект интеграции платформ SuiteCRM и Pentaho BI. Данные платформы являются одними из самых популярных решений в классе Open source в мире.

Система бизнес-анализа Pentaho позволяет реализовать систему аналитики с использованием OLAP кубов для построения сложных отчетов, которые не реализуются стандартным генератором SuiteCRM. На основании аналитики, построенной в системе BI, ставятся разнообразные задачи (позвонить, встретится, предложить дополнительную услугу и прочее) пользователям в CRM системе. При этом часть задач ставится автоматически, а часть можно назначить вручную. Для этого были добавлены специальные кнопки в интерфейс Pentaho, которые позволяют выбирать нужные параметры для постановки задач (тип задачи, даты, пользователей и т.д.).

Для сотрудников из отдела аналитики и исследований все прозрачно и работает в прежнем режиме. BI система получает из CRM данные, строит различные OLAP кубы и позволяет создавать отчеты быстро и просто. Также один из инструментов Pentaho предоставляет возможность создавать дашборды, которые в свою очередь добавляются на главную страницу пользователя в CRM. К примеру, менеджер составляет отчеты по продажам, клиентам и другим параметрам. После этого выбирает нужных клиентов из отчетов и указывает других пользователей и задачи для них. Эти задачи в свою очередь появляются у указанного пользователя в CRM системе.

«Такой подход дает Заказчику куда большую гибкость, чем построение отчетов в самой CRM системе», -  комментирует Дмитрий Луневский, директор по развитию компании «Куб Три». «Заказчик может подключить дополнительные источники данных для консолидированного анализа, сделать представления в любых разрезах, что в свою очередь позволяет четко сегментировать клиентов и создать подходящие именно им решения. Для масс-маркета это очень важно и дает ощутимую выгоду для повторных покупок и заказов. Наш опыт показал, что затраты на кампанию заметно снижаются за счет уменьшения числа отказов при звонках операторов и увеличения итоговых покупок».  

Решение внедрено и успешно работает уже у ряда клиентов компании.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
директор по развитию
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>