Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Внутренние и поведенческие факторы при раскрутке сайта

Внутренние и поведенческие факторы при раскрутке сайта

Сегодня мы обсудим  поведенческие факторы а также факторы внутренней оптимизации которые способствуют правильной и быстрой индексации сайта поисковыми системами.

Это такие элементы как карта сайта, и «хлебные крошки».

«Хлебные крошки» нужны для упрощения навигации пользователей по сайту, а также они помогают ускорить индексацию сайта со стороны поисковых систем.

Стоит сказать, что концентрация использования ключевых слов в текстах оказывает серьезное влияние на успех продвижение Вашего интернет-проекта.

Но главное помнить, что читаемость статьи не должна страдать от использования ключевых слов.

Ключевые слова необходимо употреблять в разных словоформах, падежах, единственных и множественных числах.

Сейчас главное правило — максимальная естественность текста.

Ключевые слова можно выделять курсивом и жирным, а также включать их в тэги заголовков H1-H6. Однако делайте это опираясь на главенство удобства пользователей и естественность.

Также немаловажно, то,  что для успешной внутренней оптимизации и дальнейшей успешной раскрутки сайта, нужно брать во внимание то, что тексты должны быть довольно объемными — не меньше 1000 слов.

С учетом наличия на вашем проекте небольших текстов, объем коих будет меньше обвеса, то можно получить вылет страниц из индекса. Это нужно учитывать и понимать.

Стоит отметить, что в последнее время большое значение для поисковиков имеют внутренние и поведенческие факторы. Их вес увеличился, при том, что влияние внешних факторов несколько снизилось. (Безусловно, не стоит недооценивать влияние внешних факторов, они как и раньше очень весомы).

Но если Вы имеет не коммерческий проект, который продвигается по не коммерческим запросам, то закупать ссылки являете бессмысленным, если только это не покупка вечных ссылок с тематических доноров, а также из социальных сетей, которые являются социальными сигналами.

Вывод: делайте качественный ресурс, упор на котором делать нужно на удобство пользователей.



Источник: http://ibpromotion.com.ua/blog/2013/04/внутренние-и-поведенческие-факторы-п/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев
http://ibpromotion.com.ua/, Директор
Реклама PR и маркетинг

Профессиональные услуги по раскрутке и продвижению сайтов. Все виды интернет-рекламы. Квалифицированный индивидуальный подход. Копирайтинг и создание сайтов и веб-сервисов. Интернет PR  и управление репутацией клиента. Команда профессионалов.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>