Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Схожесть этикеток стала причиной для отказа в регистрации товарного знака

Схожесть этикеток стала причиной для отказа в регистрации товарного знака

Холдинговая компания «Бизнестинвестгрупп» представила в Роспатент на регистрацию этикетку для водки, но получила отказ из-за схожести с зарегистрированным товарным знаком, имеющим более ранний приоритет. 
Отказ в регистрации этикетки   Зарегистрированная этикетка Роспатент и Палата по патентным спорам сошлись во мнениях, отказав ХК «Бизнестинвестгрупп» в регистрации товарного знака в виде этикетки. Экспертиза товарного знака указала на сходство с другой водочной этикеткой, правообладателем которой является кипрская компания «Влактор Трейдинг Лтд». Заявитель не был согласен с результатами экспертизы, считая, что слова «Лебеди» и «Журавли» сравниваемых товарных знаков выполнены разными шрифтами. Также сопоставляемые этикетки имеют разные цветовое сочетание и цвета фона (полосатый у противопоставленного товарного знака и однотонный голубой цвет в заявленном обозначении), а также цвета (оттеков) букв словесных элементов. Кроме того, на заявленной этикетке присутствует изображение двух лебедей, а на противопоставленной – журавля. Но доводы оказались не убедительными. Из-за несоответствия обозначения пунктам 1, 3 и 6 статьи 1483 Кодекса, товарному знаку последовал отказ в регистрации. Документ от 15 июня 2014 г., содержащий заключение коллегии Палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения возражения от ООО "Холдинговой компании «Бизнесинвестгрупп», вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе библиотека. 





Следите за ежедневными новостями Вконтакте и на Facebook


Источник: http://edwaks.ru/ru/news/shozhest-etiketok


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://edwaks.ru, Генеральный директор
+7 495 287 80 55
Информационные технологии

Онлайн Патент Сервис "ЭДВАКС" -  это автоматизированная система управления брендом (товарными знаками, фирменными наименованиями, коммерческими обозначениями)




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>