Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Руководитель программ академии культуры Google о сотрудничество в сфере культурологического контента

Руководитель программ академии культуры Google о сотрудничество в сфере культурологического контента

Руководитель программ академии культуры Google Петр Адамчик предложил Ульяновской области сотрудничество в сфере распространения культурологического контента
В рамках III Международного форума «Культура нового поколения» в регионе прошло заседание «круглого стола» «Информационные технологии в сфере культуры: вызовы и выбор нового поколения». В нем приняли участие российские и зарубежные эксперты в сфере ИТ-технологий и представители учреждений культуры.
Руководитель программ академии культуры Google Петр Адамчик начал дискуссию о воздействии цифровых технологий на восприятие, распространение и потребление культурологического контента.
«У нашей компании совершенно некоммерческие отношение с этой сферой. Но мы берем от сотрудничества столько же, сколько даем. Например, одно из наших приложений призвано определять местонахождение человека и в соответствии с этим предлагать ему посетить культурные объекты. Купить билеты он здесь же. Такое сотрудничество налажено с 300 объектами по всему миру. И эта работа только началась. В вашем регионе это тоже возможно. Причем мы готовы предоставлять площадки совершенно бесплатно. Таким образом сотрудничество взаимовыгодное – культура получает дополнительную рекламу, а мы совершенствуем сервис для клиентов», - заявил Петр Адамчик.
Считаю, что пришло время привлекать дополнительные ресурсы для популяризации культурных проектов. «Теперь все зависит от готовности культуры сделать шаг навстречу информационным технологиям. Внедрение таких электронных ресурсов позволит расширить спектр услуг, которые мы предоставляем для досуга, отдыха и образования ульяновцев. Учреждения этой сферы сейчас переосмысливают свою роль в обществе в связи с развитием коммуникационных технологий. Нужно пользоваться моментом.
В продолжение темы Генеральный директор ООО «Май Медиа Компании» Павел Трубецков подчеркнул особенность конкуренции, которая существует сейчас на этом рынке.
«Развитая медиасреда сейчас дает возможность получить практически любую информацию, не вставая с места, в том числе культурный контент. В этой конкурентной борьбе музеи и театры пока проигрывают. Поэтому важно связать ИТ-сферу непосредственно с культурными объектами, вписать последние в уже существующие раскрученные медиапроекты. Когда не было Интернета, искусство было медийным каналом. Сейчас оно эту роль утрачивает. Нужно ее возвращать. Как пример – продажа билетов через Интернет. На первый взгляд это кажется просто сервисом, но на самом деле это отличная возможность популяризации проектов. Маркетинговый рычаг», - сказал Павел Трубецков.


Источник: http://openysheva-sv.livejournal.com/727372.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Ульяновск
Заместитель Председателя Правительства
Информационные технологии

Обучаюсь в Российской Академии государственной службы при Президенте РФ на кафедре "Акмеология".


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>