Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » 5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

Источник: РуформаторАвтор: Елена ФирсоваДата публикации: 19.09.2011Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. Twitter – лучший способ «подслушивать» чужие разговоры. «Руформатор» предлагает перевод статьи MakeUseOf о пяти уловках, которые помогут узнать, что о вас щебечут в «Твиттере».Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки: http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q=”cool software” . Или воспользоваться простым агрегатором http://sociable.co/social-media/twitter-rss-feed-creator/.1. Убрать ретвитыРетвиты - это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.К счастью, Twitter поддерживает оператор «–», который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, ["Ваши имя (или бренда)" – rt].2. Избавиться от ссылокДавайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только «живые» разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, ["Ваши имя (или бренда)" -filter:links].Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):[-from:username] – фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;[-@username] – убирает все сообщения, упоминающие пользователя.3. Вычислить негативные упоминанияЭтот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить «негатив»:["Ваши имя (или бренда)" :( ].4. Отловить вопросыДругой отличный совет сайтовладельцам – создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.["Your (brand) name" ?] – не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.5. Включить в результаты поиска имя и никИ напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом:["Имя бренда" OR "Ваше имя" OR "ник”]

Источник: http://abr-company.livejournal.com/17320.html


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
аналитик
Информационные технологии

Основным направлением программных разработок компании  «Аналитические бизнес решения» является автоматизация деятельности аналитических служб, а именно:  расследований,  сбора досье или информации по любой тематике, проверки физических и юридических лиц, конкурентной разведки, маркетинга,  совместного сотрудничества,  мониторинга СМИ/форумов/блогов  в  организациях различных сфер деятельности.  Мы специализируемся на работе с неструктурированной информацией, извлекаем и анализируем из нее знания, превращая в удобные отчеты и схемы. Наши продукты -   ИАС "Семантический архив"  ( модуль "Проверка заемщиков"),     ПК "Система виртуальных совещаний- СИВИС" ,   "Семантический архив - управление знаниями".   используются  службами безопасности, маркетинга, PR-службами, информационно-аналитическими отделами  и др.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>