Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » iKS Consulting определил новые темпы развития российского облачного рынка
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

iKS Consulting определил новые темпы развития российского облачного рынка

Российский рынок облачных услуг растет двузначными темпами, подсчитали аналитики iKS Consulting в новом исследовании «Облачный провайдинг 2018-2022: экономика, стратегии, бизнес-модели». По оценке iKS Consulting, в 2018 году рынок вырос на 25% до 68,4 млрд рублей, в том числе IaaS - на 33% до 17,4 млрд руб.

Важную роль в развитии рынка, по мнению аналитиков, играет активность новых крупных игроков. Так, в 2018 году первое место по выручке в сегменте IaaS, по оценке iKS Consulting, занял государственный «Ростелеком», который впервые вошел в рейтинг в 2017 году. Несмотря на появление такого мощного конкурента, «Сервионика» (СбКлауд – совместное предприятие «Сервионики» и «Сбербанка») сохранила топовые позиции в рейтинге и в 2017, и в 2018 годах. По оценке iKS Consulting, доля рынка «Сервионики» составляет 11,9%. В целом, 6 крупнейших игроков рынка услуг IaaS в публичных и гибридных облаках сформировали более 50% выручки в этом сегменте. Иностранные участники рейтинга в 2018 году сократили свою долю рынка с 8,5% до 7,8%, и, по мнению аналитиков, тенденция уменьшения рыночной доли зарубежных игроков сохранится в ближайшие годы.

К 2022 году, согласно базовому сценарию, российский рынок облачных услуг может вырасти в два раза, достигнув отметки 155 млрд рублей. Оптимистичный прогноз показывает, что к 2023 году облачный рынок может даже утроиться, считают аналитики. Причины такого бурного развития - рост проникновения облачных услуг, повышение доверия к ним со стороны крупного бизнеса, а также общий тренд оптимизации затрат на ИТ. Как отмечает iKS Consulting, доли рынков PaaS («платформа как сервис») и IaaS («инфраструктура как услуга») растут с одновременным снижением доли рынка SaaS, вызванным сокращением маржинальности на высококонкурентном рынке розничных услуг.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>