Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Google, Facebook и Yahoo объединили свои усилия в борьбе с мошенниками, которые накручивают клики на свои рекламные объявления

Google, Facebook и Yahoo объединили свои усилия в борьбе с мошенниками, которые накручивают клики на свои рекламные объявления

Индустрия онлайн-рекламы стала свидетелем появления «невидимых врагов», которые выдают себя за реальных Интернет-пользователей – это печально известные боты. Такие сети пользователей-зомби стали серьезной головной болью для компаний, и это нашло свое отражение в недавно опубликованных данных. Согласно последнему исследованию, рекламодатели во всем мире оценивают свои потери примерно в 6,3 миллиарда долларов США в год (примерно 5,7 миллионов евро) в результате действий данных мошенников, которые пытаются имитировать человеческое поведение.

Расследование также показало, что 23% всех просмотров рекламных роликов и 11% кликов на рекламные объявления были выполнены бот-сетями. Это негативная информация для рекламодателей, т.к. получается, что они платят за искусственное накручивание количества кликов на страницу и просмотров видео, а это, в свою очередь, подрывает доверие к рекламным площадкам.

Такая тревожная ситуация заставила ведущие технологические компании выступать единым фронтом в борьбе против ботов. Google, Facebookи Yahooнедавно объединили свои усилия со специализированными агентствами в сфере цифрового маркетинга, такими как Quantcast, Rubiconprojectи MediaMath. TrustworthyAccountabilityGroup(группа, созданная Американской ассоциацией рекламных агентств и Бюро интерактивной рекламы) стала автором данной инициативы, призванной положить конец мошенникам.

Соглашение, которое они достигли, можно резюмировать таким образом: сила в количестве. Каждая компания имеет свой собственный черный список – базы данных, которые содержат информацию, связанную с подозрительными IP-адресами. Теперь, они объединят все эти базы для создания единой огромной базы данных, которая позволит им блокировать ботов.

«Наша отрасль объединяется в этой борьбе и мы собираемся победить в войне с мошенниками», - заявил Май Занейс, Исполнительный директор TrustworthyAccountabilityGroup.

Черный списокDoubleClick, платформы по созданию и управлению онлайн-рекламы для Google, в мае отфильтровала 8,9% веб-трафика. Эта база данных станет основной для программы обмена информацией, которая будет идентифицировать ботов, которые разрабатываются с целью избежать обнаружения со стороны международного списка спайдеров и ботов IAB/ABCInternationalSpiders & BotsList.

«Объединив наши коллективные усилия и работая с отраслевыми организациями, мы можем создать сильную защиту от тех, кто хочет воспользоваться преимуществами нашей экосистемы. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с рабочей группой TAGAnti-fraud, чтобы превратить эту пилотную программу в общеотраслевой инструмент», - объяснил Вегард Йонсен, Менеджер по продукту в GoogleAdTrafficQuality, который является корпоративным онлайн-блогом по безопасности.

Исследование, выполненное DistilNetworks, показало, что в течение 2014 года вредоносные боты появлялись в 22,78% веб-трафика. При этом в 36,32% веб-трафика были обнаружены «хорошие» боты, а реальные люди сгенерировали только 40,90% веб-трафика. Вредоносные боты могли быть идентифицированы, и именно это остановило их от выполнения любых вредоносных действий.

MountainViewобнаружил мошеннический веб-трафик, генерируемый такими платформами как UrlSpirit, который использует InternetExplorer для посещения списка веб-сайтов, генерирующих до 500 000 мошеннических запросов каждый месяц, и HitLeap – обменный веб-сервис с 1 000 мошенническими рекламными запросами за тот же период.

«Способствуя обмену черного списка нашего дата-центра с TAG, мы надеемся помочь другим компаниям в нашей отрасли защитить себя», - заявил Вегард Йонсен из Google. TAGв ближайшее время запустит пилотную программу, которая будет формировать ряд основных принципов, хотя актуальный инструмент для обнаружения онлай-мошенников не будет доступен еще до конца года.

 

Оригиналстатьи: Google, Facebook and Yahoo join forces to fight against scammers who inflate the clicks on their ads

 

Panda Security в России
 +7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
 http://www.pandasecurity.com

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Екатеринбург
+7(495)1059451
Информационные технологии

С момента своего создания в 1990 году, компания Panda Security стала одним из ведущих европейским транснациональным производителем передовых решений и сервисов информационной безопасности с опциями расширенной защиты, а также инструментов управления и контроля над компьютерами и ИТ-системами. Компания последовательно придерживается духа инноваций и отмечена рядом наиболее важных достижений в своей сфере.

Компания Panda Security – это лидирующий европейский EDR-производитель со 100% европейским составом акционеров, штаб-квартирой, технологиями и облачной платформой. Ее современная и эффективная модель информационной безопасности стала визитной карточкой, которая позволила компании получить многочисленные официальные сертификаты, такие как сертификация по общим критериям Common Criteria или сертификаты Национального криптологического центра (National Cryptology Center).

Компания имеет представительства в более чем 80 странах мира, а ее продуктами, переведенными на 23 языка, пользуются миллионы клиентов во всем мире.

https://www.cloudav.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>