Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ФОТОСТОКИ: выбор против эксклюзивности

ФОТОСТОКИ: выбор против эксклюзивности

В прошлый раз мы довольно подробно обсуждали лицензию royalty-free , которая лежит в основе уникально низкой стоимости изображений в фотостоках.  Ну, вы помните: они могут быть проданы неограниченное количество раз, при этом за авторами сохраняются все права плюс гонорарные отчисления с каждой проданной копии, а покупателям гарантируются неэксклюзивные права на использование изображений по своему усмотрению. Отсюда и цены от $1– при богатейшем выборе.

Только что, пока я это писала, суровый редактор «ворд» подчеркнул волнистой красной линией слово «неэксклюзивные». По-моему, забавно – похоже, даже его смущает такое определение (сделаем вид, что дело не в том, что этого слова нет в активном словаре «ворда»). В самом деле, как это так: вы платите (пусть $1, но дело не в цене, а в принципе!) за изображение, а его могут использовать еще и другие покупатели?! В памяти сразу возникают бесчисленные «паленые» презентации и буклеты, напичканные одними и теми же иллюстрациями…

Что ж, понимаю ваш скепсис. И отвечу на него глубоко симпатичной мне цифрой: 22 млн файлов. Прописью: двадцать два миллиона файлов.  На самом деле – даже больше. И, пожалуй, добавлю еще одну цифру: 30 тысяч файлов фото, векторов и видео. Это – в день, регулярное предложение. Простите за саморекламу, эти цифры – данные нашего фотобанка Fotolia. Но в данном случае я привожу их именно как пример, и, будем справедливы, наши коллеги-конкуренты тоже предоставляют большой выбор изображений.

Так о какой фатальной неэксклюзивности мы можем говорить при таких объемах? Простая арифметика показывает, что подобный выбор фактически исключает возможность многотиражного повторения, зато позволяет удовлетворить любые, даже самые взыскательные потребности в изображениях.

Более того, появляется другая проблема: поиск. Как разобраться в этом гигантском разнообразии – и найти именно то, что вам нужно? Продолжение следует…


Любовь ЦЕПКОВА, директор Fotolia в России



Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.fotolia.com, Директор фотобанка Fotolia в России
Реклама PR и маркетинг

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>