Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Этим летом Трэвелпорт (Travelport) раскрывает лучшие дальние направления для путешественников из России
Статус не указан

Этим летом Трэвелпорт (Travelport) раскрывает лучшие дальние направления для путешественников из России

Согласно исследованию, проведенному компанией «Трэвелпорт», ведущей платформой тревел-коммерции,  самыми популярными маршрутами на дальние расстояния для российских  путешественников этим летом являются Китай, Соединенные Штаты (США) и Южная Корея.

 

Самые популярные для  российских путешественников летние направления, забронированные через  глобальные распределительные системы

Место

Направление

Бронирования авиабилетов

1

Китай

20 984

2

Соединенные Штаты

11 879

3

Южная Корея

9 324

4

Вьетнам

7 493

5

Таиланд

7 491

6

Мальдивы

5 202

7

Индонезия

4 210

8

Япония

3 342

9

Индия

2 291

10

Куба

1 907

 

Данные получены в ходе обработки Трэвелпорт рыночных данных (MIDT). Они отражают бронирования  авиабилетов  в период с 1 июня по 31 августа 2019 г., осуществленные в России по состоянию на 14 июня 2019 г. исключительно через   глобальные распределительные системы. Дополнительные заказы будут производиться непосредственно авиакомпаниями, которые могут не присутствовать в  глобальных  распределительных системах.


По состоянию на 14 июня 2019 года в России через глобальные распределительные системы (ГРС) было забронировано более 20 000 билетов на рейсы в Китай, запланированные на субботу, с 1 июня 2019 года по субботу, 31 августа 2019 года. Количество забронированных авиабилетов в США, которые находятся на втором месте по популярности, составило 11 879. В третье по популярности дальнее направление, Южная Корея, было зарегистрировано 9 324 забронированных авиабилетов.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Китай стал самой популярной страной для российских  путешественников в десятке дальних направлений, увеличив количество бронирований на 4 703 (28,9%) в годовом исчислении. США также заметно повысили свои показатели: было сделано 1 770 (17,5%) дополнительных бронирований.

 

Глобальные распределительные системы (ГРС)– это обширные высокотехнологичные сети бронирования, которые позволяют туристическим агентам, компаниям по организации деловых поездок и крупным корпорациям осуществлять поиск и бронирование авиабилетов, гостиничных номеров, автомобилей в прокат и других услуг, связанных с путешествиями. В 2018 году на мировом уровне только Трэвелпорт  обработал 1 триллион транзакций, проведенных через свою платформу. Компания также предоставляет услуги мобильной связи и приложения для туриндустрии, а также передовые аналитические продукты, такие как Travelport Business Intelligence.

 

Мария Якушкина, представитель компании Трэвелпорт  в России, сказала: «Богатая история, природные достопримечательности и удивительное разнообразие делают Китай все более популярным выбором для российских  путешественников на время летних каникул. Я думаю, что страна только закрепит свое присутствие в верхней части таблицы в ближайшие годы, поскольку только сейчас все больше путешественников узнают, сколько Китай может предложить туристам. Интересно то, что бронирование авиабилетов остается на высоком уровне не только по направлению из России в Китай, но и все чаще из Китая в Россию. Это дает обеим странам интересную возможность для сотрудничества по реализации инициатив, которые принесут взаимную выгоду для сферы туризма».

 

 

 

Примечания редактора:

 

  1. К дальним направлениям относятся те страны, перелет в которые составляет шесть или более часов.
  2. Данные отражают предварительные бронирования авиабилетов, осуществленные для перелетов из России (пункт отправления) в конечные пункты назначения в период с 1 июня по 31 августа 2019 года по состоянию на 14 июня 2019 года. Страны, посещаемые посредством транзитных остановок, не учитываются.
  3. Все данные получены в ходе обработки Трэвелпорт соответствующих данных MIDT. Они отражают бронирования, осуществленные в России только через глобальные распределительные системы, с учетом истинных данных о пункте отправления и пункте назначения. Дополнительные бронирования будут осуществляться непосредственно авиакомпаниями, которые могут не присутствовать в  глобальных системах бронирования.
  4. Данные MIDT не фиксируют бронирования, сделанные через глобальную распределительную систему Sirena.
  5. Пожалуйста, нажмите здесь для ссылки на исследование.

 

О Трэвелпорт  (www.travelport.com)

 

Трэвелпорт  - это технологическая компания, которая постоянно совершенствует опыт покупки и управления поездками. Она управляет платформой тревел-коммерции, предоставляющей дистрибутивные, технологические, платежные и другие решения для мировой туристической индустрии. Компания содействует коммерческому туризму, соединяя ведущих мировых поставщиков туристических услуг с онлайн- и офлайн-покупателями туристических услуг на собственной платформе для деловых поездок (B2B).

 

Трэвелпорт  занимает лидирующую позицию в области мерчендайзинга авиакомпаний, гостиничных предложений, аренды автомобилей, мобильной торговли и платежных решений для бизнеса. Компания также предоставляет критически важные для авиакомпаний услуги в области информационных технологий, такие как покупки, продажа билетов, управление системами отправки пассажиров  и другие решения. Чистая выручка компании  составила более 2,5 миллиардов долларов в 2018 году. Штаб-квартира Трэвелпорт  расположена в Лэнгли, Великобритания, компания представлена примерно в 180 странах, а ее штат составляет более 3700 сотрудников. 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Travelport - (NYSE: TVPT) – технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.

Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>