Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Энфорта» увеличила количество подключенных точек по приоритетному национальному проекту «Образование» более чем в два раза

«Энфорта» увеличила количество подключенных точек по приоритетному национальному проекту «Образование» более чем в два раза

Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» организовал подключение к сети Интернет еще 403 точек в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы. Всего за 2 года сотрудничества было подключено 723 точки для взаимодействия детей-инвалидов и преподавателей.

В рамках национального проекта реализуется специальное направление - «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», которое позволяет предоставить качественное образование детям, нуждающимся в обучении на дому, в том числе через обеспечение доступа к образовательным интернет-ресурсам. В конце 2009 года на базе санаторной школы-интерната №28 г. Ростова-на-Дону были созданы современные условия для организации дистанционного обучения и создан «Центр дистанционного образования детей-инвалидов».

«В подобных проектах к провайдеру предъявляют весьма высокие требования, так как отключение канала связи может привести к срыву образовательного процесса, в котором задействованы сотни преподавателей и детей. Особенно это касается периода, когда проходят Единые Государственные Экзамены. Компания «Энфорта» берет на себя серьёзные обязательства и принимает на обслуживание не обычного Клиента, а полноценный организм, в котором задействованы сотни процессов, на 80% зависимых от современных средств телекоммуникаций. Этот проект для нас приоритетный, и мы стараемся предоставлять услуги максимально качественно» - комментирует Усачев Максим Валерьевич, коммерческий директор Ростовского филиала «Энфорты».

«В нашем Центре используются такие формы удаленной работы с детьми как: чат-занятия, где применяются современные средства работы: электронные курсы и почта, форум, iChat-телеконференция, Skype, - комментируетКомаров Юрий Аркадиевич, директор ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28, г. Ростова-на-Дону. -Каждому ученику на время обучения предоставляется учебное оборудование (компьютер, сканер, принтер, web-камера и так далее), высокоскоростной доступ в Интернет. И все это взаимодействует и функционирует благодаря качественному и надежному соединению, за что я и хочу сказать большое спасибо от имени всех учителей и детей, которые у нас работают и учатся с большим интересом».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>