Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Единая база данных ABACUS Financial для компании ОТЕМ и ее дилеров

Единая база данных ABACUS Financial для компании ОТЕМ и ее дилеров

ЗАО "ОТЕМ" является генеральным представительством на территории России концерна «Эберспехер» - мирового лидера в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. За 10 лет работы российская компания создала дилерскую сеть из более чем 45 региональных представительств с долгосрочными прочными связями, которые обеспечивают продажу и обслуживание отопителей на всей территории РФ, и более 100 сервисных центров.

В 1998 году молодая компания, для целей бухгалтерского учета, выбрала программный комплекс ABACUS Professional, который до последнего времени полностью удовлетворял ее нуждам. Задачи менеджеров по ведению торгового документооборота решались при помощи специализированного ПК.

Стабильно растущая дилерская сеть постепенно привела руководство ЗАО "ОТЕМ" к вопросу повышения качества планирования и учета товарно-финансовых взаимоотношений со своими дилерами. С этой задачей они обратились к своему партнеру-разработчику – ЗАО "Омега".

В результате совместно принятого решения в компании "ОТЕМ" состоялся запуск в эксплуатацию системы ABACUS Financial, призванной обеспечить четкий регламент взаимоотношений с дилерами посредством подключения их к единой базе данных через Internet.

Технология работы всех дилеров в единой с поставщиком базе данных не только повышает оперативность и уменьшает трудоемкость операций планирования и учета (весь документооборот по формированию дилерами заявок на товар, их исполнению поставщиком, а также обеспечению гарантийных обязательств, выписывается единожды, после чего автоматически дублируется предприятию-контрагенту), но и обеспечивает решение основной специфической задачи - переход права собственности на товар дилеру только после полной его оплаты.

Те, кто работал с покупателями на таких условиях, понимают, что непростая особенность этой задачи в том, что в учете можно провести в реализацию только оплату, кратную стоимости конкретных отгруженных позиций, а все остальные суммы должны учитываться как авансы, и сам неоплаченный товар – оставаться в собственности у поставщика. Если к этому добавить наличие отпускных цен в евро и пересчет оплат по курсу на день оплаты, становится понятно, что, безусловно принимая все оплаты, сделанные дилерами, компания "ОТЕМ" имела достаточно трудоемкий учет реализации товаров и взаиморасчетов с покупателями. При этом проведение у дилера инвентаризации собственного товара также было возможно далеко не всегда.

Проект перехода на ABACUS Financial предусматривал разработку специализированного монитора формирования оплат для дилеров, в котором происходит автоматический подсчет суммы по выбранным товарным позициям и подготовка платежного поручения. Такой подход полностью исключает возможность суммовых отклонений в платежах, и обеспечивает эффективный учет товаров оплаченных - как у поставщика, так и у дилера.

Следует добавить, что, в рамках проекта, перенос справочной информации, а также остатков по товарам и клиентам из системы ABACUS Professional в ABACUS Financial осуществлялся автоматически. Свои товарные остатки, с выравниванием их под стоимостные, числящиеся в учете компании "ОТЕМ", представили сами дилеры.

Сегодня дилеры "ОТЕМ" работают в системе ABACUS Financial, руководствуясь созданными для них инструкциями. Консультационную поддержку дилеров по ограниченному кругу их операций осуществляют менеджеры компании "ОТЕМ". Полную техническую и системную поддержку специалистов "ОТЕМ" осуществляет компания "Омега".

Перспективные планы компании "ОТЕМ" включают образование собственных дочерних компаний, для розничной торговли отопительным оборудованием, и ведение полного учета их деятельности в единой базе ABACUS Financial.



Релиз опубликован: 2007-03-14


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>