Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Eastwind разработал мессенджер Beeline Salom

Eastwind разработал мессенджер Beeline Salom

Приложение позволяет абонентам Beeline-Таджикистан выгодно звонить и посылать SMS домой: не только внутри мессенджера, но и на любые GSM-номера.

Осенью 2016 года в Таджикистане серьезно повысились тарифы на сотовую связь: из-за изменения курса валюты стоимость на звонки в Россию выросла на 45%. Рост цен не мог не повлиять на поведение абонентов, звонящих родственникам: ведь на территории РФ, по данным Федеральной миграционной службы, на тот момент проживало около 1 миллиона граждан Таджикистана.

Чтобы абоненты могли продолжать общаться, как они привыкли, один из ведущих операторов связи в Республике ООО «Таком», работающий под брендом Beeline, запустил собственный мессенджер. Главными требованиями оператора были возможность звонить и писать из приложения на любые GSM-номера и выделять номер пользователям, не являющимся абонентами Beeline. Eastwind представил оператору свой мессенджер Polyphone, на основе которого и был создан Salom.   

«Наш продукт расширяет возможности для общения: даже если абонент уже в роуминге, он может сразу начать использовать приложение оператора и звонить на обычные номера там, где нет GSM-покрытия, но есть интернет, – объясняет Евгений Бойкачев, продакт-менеджер Eastwind. – Также мы добавили в Polyphone функции для обмена сообщениями и файлами, которыми должен обладать любой современный мессенджер. Таким образом, оператор монетизирует сервис за счет тарификации внешнего трафика, а абонент всегда может позвонить домой, где бы он не находился».

Eastwind поставляет мессенджер в формате мобильных приложений под iOS и Android, а также в десктопной версии под ОС Windows. Для каждого клиента мы разрабатываем уникальный дизайн, в который входит коллекция эксклюзивных стикеров. Свое название для мессенджера оператор выбирает сам.

Beeline Salom учитывает не только прямые потребности абонентов, но и колорит Таджикистана. В приложении есть набор стикеров в национальном стиле, а интерфейс доступен на русском, английском и таджикском языках. «Мы проводили конкурс на лучшее название внутри компании, – рассказывает Валиджон Мавланов, менеджер по развитию продуктов ООО «Таком». – Сотрудники присылали много вариантов, а победителем единогласно выбрали Salom. Для людей Востока «салом» – это не просто приветствие, но и символ общения и вежливости. Имя мессенджера быстро прижилось». 

Salom интегрируется с сетью GSM, что открывает новые возможности для абонентов. Можно не только общаться через интернет внутри приложения бесплатно, но и звонить и обмениваться сообщениями по домашним тарифам с любыми другими номерами.

Приложение Beeline Salom можно скачать в App Store и Google Play. При первом запуске абонент вводит свой номер телефона и сервис автоматически определяет, какому оператору связи принадлежит SIM-карта. Если Beeline-Таджикистан – можно сразу пользоваться приложением, введя лишь код авторизации, который придет по SMS. Если номер принадлежит другому оператору, то мессенджер предложит тут же заполнить данные, сфотографировать паспорт и отправить онлайн заявку на выделение номера Beeline. При этом, абоненту не придется менять старую SIM-карту – он может продолжать ее использовать. Выделенный номер будет работать через Salom: можно переводить на него как исходящий, так и входящий трафик звонков и SMS с Таджикистаном.    

«Сейчас у приложения почти 25 000 активных пользователей, больше половины из них – новые абоненты Beeline-Таджикистан, прошедшие онлайн-регистрацию в Salom, - делится цифрами Андрей Симонов, руководитель группы мобильных сообщений Eastwind. -  Каждые сутки мы получаем по 300-400 новых заявок на выделение номера».

Самой популярной услугой у пользователей приложения являются звонки на GSM-номера. Это действительно выгодно: средняя цена минуты звонка из Таджикистана в Россию – 1 сомони, а в Salom абоненты с выделенными номерами платят 0,5 сомони за первую минуту и все остальное время говорят бесплатно. Для тех, у кого уже есть SIM-карта Beeline-Таджикистан, действуют домашние тарифы. Примечательно, что рост установок обеспечивает сарафанное радио. ООО «Таком» еще не запускал официального продвижения мессенджера, дожидаясь окончания всех испытаний.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Екатеринбург
www.eastwind.ru, разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка
+7 (343) 336-77-00
Телекоммуникация и связь

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения, обладающий многолетним практическим опытом внедрений, интеграции и кастомизации комплексных IT-решений.

Приоритетное направление деятельности компании – разработка, внедрение и сопровождение высокотехнологичных продуктов, являющихся эффективными инструментами автоматизации и развития бизнеса телеком-компаний различного профиля (мобильная и проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент- и сервис-провайдинг и др.).

Eastwind был создан  в 1997 году. За годы работы компания выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

Компания  Eastwind  предоставляет  полный  комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

 

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

 

·         Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.

·         Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.

·         Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).

·         Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.

·         Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.

·         OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>