Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.   

«Алтын Асыр», работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании, и без того являвшейся крупнейшим провайдером сотовой связи в стране. Внедрение campaign manager от Eastwind – новый этап долгосрочного сотрудничества, начатого в 2007 году, оказалось своевременной поддержкой транспортной системы оператора в новых условиях.  

Eastwind AdTarget – фундамент для создания, запуска и управления рекламными кампаниями телеком оператора. Платформа интегрируется с биллингом и транспортными системами, что обеспечивает постоянную актуализацию данных для сегментации абонентов и возможность выбора канала доставки сообщения. Для расширения маркетингового потенциала к AdTarget можно подключить внешние инструменты класса big data и real-time marketing.

Функциональные возможности Eastwind AdTarget:

  • Поддержка push и pull каналов для рассылки контента. Оператор может делать массовые и целевые рассылки через SMS и USSD, а также добавлять «хвосты» в сервисные нотификации, абонентские запросы и так далее. Количество pull-каналов не ограничено системой.
  • Поддержка динамических атрибутов текста. Благодаря постоянному взаимодействию системы с биллингом, платформа знает контактную информацию абонента, состояние его баланса, как давно он пользуется услугами связи данного оператора и другие данные. При необходимости эти сведения AdTarget может автоматически подставлять в текст рекламного сообщения, что персонализирует коммуникацию оператор-абонент.
  • Настройка контактной политики. Система предоставляет гибкие механизмы для регулирования количества сообщений, которые абонент видит в каждом рекламном канале. Эта функция позволяет дозировать рекламу и оберегает оператора от негативного эффекта, вызванного слишком частыми рассылками.
  • Предоставление выделенного кабинета для проведения кампаний третьими лицами: партнерами и рекламодателями. Система позволяет выполнить персональные настройки рассылок. Это открывает перед оператором возможности для получения дополнительного дохода.    

В TMCELL была установлена базовая версия AdTarget. Проект реализовали в рекордно быстрые сроки: систему, на развертывание которой обычно требуются тысячи часов работы разработчиков, внедрили за несколько месяцев.   

Eastwind поставляет систему и как самостоятельный продукт, и в составе EW Mobile Marketing Platform. В комплексное решение также входят EW Social Analytics для глубокого анализа данных и триггерная платформа EW Event Processing.   


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад | категории: Интеграция: Внедрения
Комментарии
Другие публикации
RU, Екатеринбург
www.eastwind.ru, разработчик и поставщик специализированных программных решений для инфокоммуникационного рынка
+7 (343) 336-77-00
Телекоммуникация и связь

Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения, обладающий многолетним практическим опытом внедрений, интеграции и кастомизации комплексных IT-решений.

Приоритетное направление деятельности компании – разработка, внедрение и сопровождение высокотехнологичных продуктов, являющихся эффективными инструментами автоматизации и развития бизнеса телеком-компаний различного профиля (мобильная и проводная связь, передача данных, транзит трафика, контент- и сервис-провайдинг и др.).

Eastwind был создан  в 1997 году. За годы работы компания выполнила более 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в России и странах СНГ. Сегодня решения Eastwind работают во многих регионах России – от Москвы до Дальнего Востока, в Туркменистане, Украине, Казахстане, Таджикистане, Киргизии и Узбекистане.

Компания  Eastwind  предоставляет  полный  комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.

 

Продуктовый портфель компании включает следующие направления:

 

·         Marketing Lab solutions позволяют телеком оператору проводить анализ клиентов, превращать полученные знания в инсайты и капитализировать их за счет персонализированного целевого маркетинга.

·         Message Toolkit solutions включают в себя транспортные системы, обеспечивающие не голосовые коммуникации между абонентами.

·         Connect ON solutions включают в себя платформы и сервисы, направленные на стимулирование голосового и SMS трафика абонентов телеком оператора в случае возникновения проблем, мешающих их соединению (недоступность, занятость абонента, недостаток средств у вызывающего абонента или высокая стоимость звонка для него из-за нахождения в роуминге на сети оператора связи и т.д.).

·         Smart Experience solutions – дополнительные полезные сервисы, обогащающие опыт абонентов и повышающие их лояльность.

·         Planet Entertainment solutions позволяют оператору предоставлять абонентам информационно-развлекательный контент, поднимать им настроение и наслаждаться качеством этих услуг.

·         OSS/BSS Kaleidoscope solutions – набор решений по поддержанию бизнеса и операционной деятельности компании, а также продукты для персонального обслуживания клиентов.

 

Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.eastwind.ru.

 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>