Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Информационные технологии

DataArt с 1997 года проектирует, разрабатывает, модернизирует и поддерживает IT-решения в области финансовой индустрии, здравоохранения, телекома, туризма, медиа и интернета вещей. Инженеры DataArt хорошо знают предметные области, для которых модернизируют существующие решения или разрабатывают новые.​

Клиенты DataArt — компании с уникальными бизнес-моделями — находятся в США и Великобритании, а распределенные команды специалистов — в центрах разработки в России, Украине, Польше, Аргентине и Болгарии.

Среди клиентов DataArt — ведущие компании в своих областях: NasdaqS&PCollerCapitalBankingUpOCADO, artnet, BetfairSkyscannerColletteVacationsBooker, CharlesRiverLaboratories и сотни других.

Доход DataArt в 2016 году вырос на 30 % и составил $97 миллионов

Выручка DataArt седьмой год подряд бьет рекорды и продолжает расти более чем на 30 % в годовом выражении.

В 2016 г. DataArt добился значительных успехов: в Болгарии открылся центр разработки, а в США — три новых центра продаж. Общее число специалистов DataArt к началу 2017 г. достигло 2200 человек, а число стран, в которых представлен DataArt — девяти. В седьмой раз подряд DataArt вошел в рейтинг Inc. 500|5000 — список наиболее быстро растущих частных бизнесов в США.

DataArt перезапустил телеком-практику, доход которой по итогам года вырос на 51 %. Число компаний-клиентов из сферы телекоммуникаций увеличилось вдвое. Партнерами DataArt стали несколько ключевых игроков индустрии, включая IXIA, Telestax и Canonical.

Финансовая практика получила 29 новых клиентов и запустила множество проектов, а рост ее доходов составил 75 %. Кроме того, практика утвердила статус лидера в ряде областей, включая использование блокчейна в комплаенсе, кибербезопасность и защиту данных, облачные технологии, работу с регуляторами.

Healthcare-практика почти удвоила доход, расширив список клиентов, в том числе, за счет рынков Великобритании и континентальной Европы. Количество крупных заказчиков, контракты с которыми приносят более миллиона долларов в год, тоже выросло почти вдвое. Специалисты практики стали призерами Pediatric App Challenge, организованного Пресвитерианской больницей Нью-Йорка.

Доходы медиа-практики возросли на 27 %. Весь год DataArt вместе с компанией-дистрибьютором музыки и видео готовил революционные преобразования в индустрии, работая над новым поколением систем управления правами и продвижения артистов. Другим крупнейшим проектом стал заказ конгломерата компаний по миграции инфраструктуры, а также созданию облачного сервиса аналитики и отчетности.

Практика онлайн-путешествий в прошедшем году заключила соглашения с важными клиентами, включая ISS GMT, JacTravel и Travelport, провела ряд заметных мероприятий и получила немало наград. DataArt получил статус Oracle’s Gold Level Partner, присоединился к Travelport Partner Network и провел конференции Question Time в США и Великобритании. Travel-практика вышла в финал конкурса Travolution на звание лучшей технологической команды и победила в берлинском хакатоне Tnooz.

IoT-практика добилась роста дохода на 41 %, сформировав экспертизы в области облачных решений, управления данными и машинного обучения. В список стратегических партнеров DataArt вошли такие компании, как AWS, RedHat и Mesosphere.

«Доход практически в $100 миллионов — ключевой показатель того, что мы приносим своим клиентам реальную пользу, — говорит управляющий партнер DataArt Алексей Миллер. — Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с клиентами чем дальше, тем чаще перерастает в долгосрочное стратегическое партнерство с множеством проектов. Причина это — то,  что клиенты осознают уровень наших инженерных знаний, ценят наше понимание их бизнеса и опыт в консалтинге и видят, насколько легко с нами работается».  

 О DataArt

 DataArt с 1997 года проектирует, разрабатывает, модернизирует и поддерживает IT-решения в области финансовой индустрии, здравоохранения, телекома, туризма, медиа и интернета вещей. Инженеров DataArt отличает не только владение самыми современными технологиями, но глубокое знание предметных областей, в которых они работают.​

Клиенты DataArt — компании с уникальными бизнес-моделями — находятся в США и Великобритании, а распределенные команды специалистов — в центрах разработки в России, Украине, Польше, Аргентине и Болгарии. Среди клиентов DataArt — ведущие компании в своих областях: Nasdaq, S&P, CollerCapital, BankingUp, OCADO, artnet, Betfair, Skyscanner, ColletteVacations, Booker, CharlesRiverLaboratories и сотни других.

 DataArt орагнизован как сеть технологических компаний. С DataArt сотрудничает более 2200 специалистов из Центральной и Восточной Европы, Великобритании, Германии, США и Латинской Америки.

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
12 дней назад | категории: | тэги: доходы, достижения, результаты, итоги

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
Автор Dominfo Soft  11.01.2017 21:09