Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Дистанционное обучение и аттестация. Блиц-опрос как средство повышения квалификации операторов ЦОН
Начинаем публикацию статей о практике внедрения СЭД 2 года назад

Дистанционное обучение и аттестация. Блиц-опрос как средство повышения квалификации операторов ЦОН

При автоматизации деятельности Центров обслуживания населения Республики Казахстан (ЦОН) важным дополнительным аспектом проекта стало обеспечение образовательной поддержки операторов ЦОН, работающих в системе. Каким образом была выполнена эта задача в системе ЛЕТОГРАФ?
 
У всех операторов ЦОН на всех автоматизированных рабочих местах (АРМ) есть ссылка на систему дистанционного обучения (СДО). Пройдя по ссылке, сотрудник может войти в систему, где есть базовые лекции, информация, необходимая для аттестации повышения квалификации. Учебный материал заранее выгружается в систему и сотрудник сам планирует свое время, как и когда он будет этот материал изучать, после каждой лекции есть проверочные тесты. На уровне должностных инструкций указано, что все сотрудники ЦОН должны владеть информацией, пройти обучение и тестирование по разным тематикам.

Прохождение дистанционного обучения позволяет подготовиться к ежегодной аттестации и закрепить знания. Также это в целом способствует повышению качества оказания госуслуг.
 
Аттестация проводится в специально оборудованных залах ЦОН. Для контроля добросовестности сотрудников, а также чтобы исключить коррупционные моменты, приняты всевозможные меры безопасности. Во-первых, выполняется фотофиксация – перед началом аттестации сотрудника фотографируют, после чего фото распечатывают на листе с результатами тестирования. Во-вторых, применяется ограничение на доступ к системе - пользуясь одной учетной записью в один момент времени можно зайти в систему только с одного компьютера. Принятые меры позволяют гарантировать объективную оценку знаний и квалификации сотрудников, а также 100% прохождение аттестации лично каждым работником ЦОН без без исключений.
 
Система дистанционного обучения используется и для отбора сотрудников на вакантную должность. При наличии вакансии, на сайте ЦОН публикуется информация, базовые лекции (подзаконные акты, стандарты), необходимые для работы в центре обслуживания населения. Соискатели подают свои резюме, пишут заявления, самостоятельно изучают материал и в назначенное время приходят в ЦОН для прохождения тестирования. Весь процесс контролируется, результаты тестирования выдаются соискателям – полностью распечатываются вопросы и ответы, которые дал человек, отмечается, правильный вариант. Благодаря применению тестирования коррупция при подборе персонала полностью исключена.
 
Помимо ежегодной аттестации сотрудник каждый день проходит мини тесты перед началом работы и всякий раз, когда входит в систему. Для этого разработаны специальные функциональные возможности «Блиц-опроса», позволяющие тестировать сотрудников на знание законодательства, и другой информации, связанной с оказанием госуслуг. Только ответив на несколько вопросов, оператор ЦОН может приступить к работе и начать обслуживать граждан. Это помогает поддерживать знания сотрудников на высоком уровне, постоянно повышать их квалификацию, поскольку операторы ЦОН обязаны быть в курсе изменений происходящих в законодательстве и в стандартах оказания госуслуг, должны ежедневно просматривать профильную информацию.
 
Для руководства ЦОНов формируется отчет на основании результатов блиц-опроса. В системе мониторинга рабочих мест (АРМ-мониторинг) есть пункт «развернутый отчет», в котором можно выбрать любой ЦОН по стране. В отчете отражаются абсолютно все операторы, закрепленные за данным центром обслуживания населения, их ответы на блиц-опросы в любой день. За плохие результаты тестирования оператору могут сделать выговор. Это помогает контролировать и поддерживать знания и квалификацию сотрудников на должном уровне - повышение и контроль знаний в режиме нон-стоп.
 
Система дистанционного обучения и тестирования сотрудников решают целый спектр важных задач:

  • Антикоррупционные меры при найме персонала.
  • Ежегодный и ежедневный контроль знаний сотрудников.
  • Повышение качества оказания государственных услуг.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 741-48-08
---

О компании

Компания ЛЕТОГРАФ занимается разработкой и внедрением одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Основные направления деятельности - развитие платформы ЛЕТОГРАФ и реализация масштабных проектов внедрения.

Компания основана в 2003 и за время своего существования прошла путь от небольших проектов на 5-10 рабочих мест, позволяющих осуществлять регистрацию и поиск документов, до масштабных решений, в которых несколько тысяч пользователей в десятках и сотнях территориально-распределенных подразделений выполняют все операции по работе с документами.

О платформе ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенных организаций. С помощью платформы ЛЕТОГРАФ могут быть решены все задачи по управлению документами: от «классического» документооборота и архива до управления корпоративным контентом (ЕСМ).

Масштабируемые отказоустойчивые решения на базе платформы ЛЕТОГРАФ устанавливаются централизованно на кластере серверов и реализуют на практике концепцию управления «большими данными». Пользователи работают с системой в интерфейсе веб-браузера и получают доступ к информации в режиме он-лайн со стационарных или мобильных устройств.

 

Система ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, кадровыми, архивными, договорами, счетами, заявками и пр.), а также может быть интегрирована с корпоративными и внешними системами.

Адрес: Россия, 105066, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6 

Контактное лицо: Александр Иванов, специалист по маркетингу


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>