Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Digital-фарма для производителей: самые популярные форматы продвижения товаров в сегменте B2B

Digital-фарма для производителей: самые популярные форматы продвижения товаров в сегменте B2B

Рекламодатели фармацевтической отрасли активно продвигают товары в интернет-пространстве. Маркетинговые стратегии охватывают не только конечного потребителя, но и организации – аптеки и аптечные сети, дистрибьюторов. Для последнего сегмента особенно важно снизить стоимость привлечения заявки в сети. Сделать это можно с помощью узкопрофильных площадок с грамотно настроенным таргетингом. Статья поможет разобраться на примере системы PharmaDATA: как наиболее эффективно продвигать продукцию аптекам, какой можно получить охват, какие аудитории будут задействованы, а также узнать, какие есть форматы размещения рекламы.

 

PharmaDATA: оцениваем эффективность

Производители с каждым годом активнее размещают рекламные баннеры — в первом полугодии 2019 г. затраты на онлайн-продвижение в системе PharmaDATA выросли на 12 % по сравнению с 2018 г.
РharmaDATA открывает возможность продвигать товары точечно на конкретную целевую аудиторию, решая такие задачи, как увеличение продаж, продвижение нового товара и др.

PharmaDATA: позволяет охватить конкретную целевую аудиторию

Более 17 000 аптек, 440 дистрибьюторов, 100 производителей по всей России зарегистрированы в системе PharmaDATA, и ежедневно используют ее для профессиональных нужд. В том числе для продвижения фармацевтической продукции и других аптечных товаров. Здесь конечный потребитель рекламы – это лица, принимающие решение о покупке (директора, заведующие, сотрудники отдела закупок).

PharmaDATA: выбираем формат размещения

Фармацевтические компании традиционно отдают предпочтение изображению или ролику с возможностью перехода на сайт, а также активно используют таргетинг, самые популярные параметры — по географии и по выбору аптеки — активно применяют во всех кампаниях по продвижению товаров. Именно такие возможности открывает система PharmaDATA.

Показ баннеров в PharmaDATA происходит каждый раз при загрузке прайс-листов, накладных, справочников и выгрузке товаров. Рекламное сообщение открывается в модулях программного обеспечения, которое ежедневно используют аптеки.

PharmaDATA: хотите узнать больше?

Звоните: 8-800-700-47-08, 8-(495)-646-76-70
Пишите: info@pharmadata.ru
Читайте: https://pharmadata.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
+7 (495) 232-41-61
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>