Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Digia усовершенствовала бизнес-анализ в сетях магазинов «Эксперт» и «Электроника» под управлением ООО «РИТЕК» с помощью QlikView

Digia усовершенствовала бизнес-анализ в сетях магазинов «Эксперт» и «Электроника» под управлением ООО «РИТЕК» с помощью QlikView

5 февраля 2013, Санкт-Петербург.  Компания Digia завершила проект внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics на платформе QlikView  в ООО «РИТЕК», владельце новгородских торговых сетей «Эксперт», «Электроника» и «Euronics». В результате внедрения компания получила мощный и удобный инструмент, позволяющий усовершенствовать план-фактный анализ и увеличить оборот каждой торговой точки.

Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение на платформе QlikView, разработанное специалистами Digia специально для предприятий розничной торговли. Система используется в центральном офисе ООО «РИТЕК» и во всех магазинах торговой сети «Эксперт» и «Электроника», расположенных в Великом Новгороде и прилегающих к нему областях.

В результате проекта было создано единое хранилище данных и настроены все необходимые отчеты, позволяющие анализировать данные по продажам и ежедневно оценивать прогресс выполнения планов. Системой одновременно пользуются более пятидесяти сотрудников компании, включая топ-менеджмент, маркетологов, аналитиков и продавцов в магазинах. Благодаря возможности веб-доступа вся информация доступна для всех торговых точек в любое время, что помогает облегчить доступ к данным и ускорить принятие решений. Раньше аналитики создавали отчеты о продажах, выгружая данные из учетной системы на базе 1С и обрабатывая их с помощью стандартных функций Microsoft Excel. Отчеты о продажах рассылались руководителям торговых точек. Теперь сотрудники магазинов могут самостоятельно видеть все необходимые им данные и оперативно вносить изменения в свою работу для выполнения планов продаж.

Кроме основного аналитического инструментария специалисты Digia разработали дополнительное приложение для iPad, с помощью которого топ-менеджеры ООО «РИТЕК» отслеживают показатели эффективности деятельности торговой сети (оборот, маржа, средний чек, количество чеков в день и др.) прямо с мобильного устройства. Удобные информационные панели (дашборды) позволяют руководству, как видеть ключевые показатели (KPI), так и «провалиться» из них в детальную информацию вплоть до строк чека по конкретной дисконтной карте. Использование Google Maps позволяет наглядно отображать необходимые показатели прямо на географической карте региона.

Рассказывает Александр Всеволодович Кирбай, генеральный директор ООО «РИТЕК»: «Меньше чем за 3 месяца Digia внедрила нам удобную и эффективную систему. С ее помощью я в любой момент могу увидеть состояние дел по каждому магазину и продавцу-консультанту, не дожидаясь ежемесячных отчетов. Уверен, это поможет сделать работу более эффективной во всей компании».

Внедрение Digia Retail Analytics длилось всего два с половиной месяца. За это время был реализован пилотный проект, развертывание системы в центральном офисе и 36 магазинах «Эксперт» и «Электроника», а также этап опытной эксплуатации. В результате проекта менеджеры получили высокоточный аналитический инструмент, доступный в любой точке мира. Система формирует предупреждения об отклонениях от плана продаж и позволяет корректировать работу торговой точки, не дожидаясь ежемесячных отчетов из центрального офиса. Таким образом, компания получила доступ к богатым возможностям оперативного централизованного контроля и быстрого принятия взвешенных решений, обеспечивающих рост продаж.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | тэги: digia, qlikview, digia retail analytics, ритек
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
Информационные технологии

ООО «Диджия РУС» является российским подразделением Digia Plc, одной из ведущих IT-компаний в Финляндии. Наши офисы расположены в Финляндии, Швеции, России, Норвегии, США и Китае и насчитывают около 1000 профессионалов. Акции компании котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX Helsinki (DIG1V). Компания Digia, основанная в 1997 году, обладает уникальным опытом развития корпоративных информационных систем, решений для мобильных устройств и веб-приложений.  

Специализацией Диджия РУС являются:

- Системы отчетности и бизнес-анализа (на платформах QlikView и Microsoft BI)

- Системы видеоаналитики

- ERP-системы (на платформе Microsoft Dynamics AX)

- Портальные решения (на платформе Microsoft SharePoint Server)

 

Контактное лицо: Пайсина Мария Александровна, Директор по коммуникациям и альянсам, тел.: (812) 6550340

Адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, Белоостровская, 8, Тел.: 8126550340




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>