Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ДЕЛО в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия

ДЕЛО в Усть-Абаканском районе Республики Хакасия

В начале 2018 года компания КС-Консалтинг (партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири) завершила внедрение системы автоматизации документооборота в Управлении имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия. В рамках проекта были установлены рабочие места системы «ДЕЛО» и приложения Мониторинг документов, а также дополнительной опции «Сканирование».

Усть-Абаканский район – муниципальное образование в составе Республики Хакасия, располагающийся в самом центре горного региона. Администрация Усть-Абаканского района, также, как и Правительство Республики, является давним клиентом компании КС-Консалтинг. Специалисты администрации муниципалитета работают в системе автоматизации «ДЕЛО» производства и электронного документооборота «ДЕЛО» с 2008 года.

Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского в пределах своей компетенции осуществляет функции управления, распоряжения и проведения государственной политики с муниципальной собственностью и земельными участками на территории Усть-Абаканского района Республики Хакасия. До внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» учет документов в управлении велся в электронной таблице Excel, что вызывало определенные сложности в ведении отчетности, отслеживании сроков и осуществлении контроля за исполнением документов. В качестве решения проблем управления документами было принято решение о внедрении СЭД «ДЕЛО» на рабочем месте секретаря руководителя.

Перед системой электронного документооборота стояли следующие задачи:

  • Регистрация и учет входящих и исходящих документов, обращений граждан;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ведение отчетности по количеству входящих и исходящих документов;
  • Введение в систему электронных образов документов.

Все эти задачи являются традиционным набором функциональных возможностей системы электронного документооборота «ДЕЛО» - ведущей отечественной СЭД, признанной стандартом автоматизации в области государственного управления. Проект внедрения также предусматривал установку дополнительных опций таких как «Сканирование», позволяющей вводить в систему электронные образы сканируемых документов, а также приложения «Мониторинг документов» - собственной разработки компании КС-Консалтинг, предназначенной для оповещения пользователей о приближении и наступлении контрольных сроков исполнения документов в системе «ДЕЛО».

В результате внедрения системы в Управлении имущественных отношений Усть-Абаканского района Республики был централизован учет документов, реализована функция автоматической регистрации и контроля входящих и исходящих документов, обращений граждан, физических и юридических лиц; организована возможность удобного поиска документов и использование отчетных форм по хранящимся в базе СЭД «ДЕЛО» документам. Внедрение системы значительно облегчило работу секретариата, и стало предпосылкой для создания электронного обмена документами как внутри управления, так и с вышестоящими организациями.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>