Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления клиентским сервисом

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления клиентским сервисом

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило систему bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и омниканальными коммуникациями — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2017. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже третий год подряд.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам клиентских центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по их предпочтительным каналам коммуникаций. Для обеспечения максимальной выгоды от использования таких решений в их основе должна лежать мощная функциональность для управления обращениями.

Пользователи bpm’online, опрошенные экспертами Gartner в рамках исследования, высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса и простых инструментов для маршрутизации и обработки обращений. Также отмечены гибкость при развертывании системы, ее безопасность, масштабируемость и легкость настройки. Кроме того, преимуществами bpm’online названы простота и удобство работы пользователей в системе, а также возможность использования на единой платформе всего комплекса инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, включая продажи, маркетинг и сервис.

«Для нас большая честь снова войти в Магический Квадрант Gartner, — отметила Катерина Костерева, CEO bpmonline и Terrasoft. — Мы рады, что благодаря использованию продуктов bpmonline компании по всему миру могут не только предоставлять своим клиентам сервис исключительного качества, но и получать необходимую гибкость для сокращения времени на реализацию своей стратегии. Поэтому наш основной фокус — это дальнейшее развитие BPM и CRM технологий, а также разработка интеллектуальных инструментов для наших клиентов».

Узнать больше о возможностях bpm’online service.

Тест-драйв — бесплатная 14-дневная версия системы.

Полная версия отчета Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center на сайте Gartner.com (требуется подписка).

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.terrasoft.ru, PR mamager
+7 (495) 280-16-80
Информационные технологии

Terrasoft лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. 

Платформа bpm’online, созданная компанией Terrasoft для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, bpm’online дважды включена в Магический квадрант Gartner, признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine. Кроме того, она вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в сектор лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix агентства Nucleus Research.

 

Созданные на единой платформе продукты bpm’online marketing, sales и service помогают компаниям управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента. Кроме того, представлены отраслевые решения, например, bpm’online financial services, которые учитывают специфические задачи бизнеса различных сфер. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>