Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Чтобы клиенты были довольны - Microsoft Dynamics CRM 2011

Чтобы клиенты были довольны - Microsoft Dynamics CRM 2011

Компании Awara Group и Microsoft приглашают вас на встречу, посвященную Microsoft Dynamics CRM 2011. Встреча пройдет 23 мая в Санкт-Петербурге, в офисе Microsoft на Аптекарской набережной, 20А. Начало в 10.00.

Мы расскажем о реальных шагах, которые помогут взаимодействовать с заказчиками, покажем, как мы строим свою работу с ними, поделимся опытом и поможем избежать ошибок в работе с системой.

Вопросы для обсуждения:

  1. Как организовать поиск клиентов?
  2. Какую информацию о клиенте необходимо сохранять?
  3. Как предложить то, что нужно рынку?
  4. Как гарантировать качественную работу отдела продаж?
  5. Как укреплять отношения с клиентами?

и другие темы, связанные с работой в системе MicrosoftDynamicsCRM 2011.

 

 

Кому будет интересна встреча: руководители высшего звена, специалисты по работе с клиентами, руководители отделов продаж и маркетинга.

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Регистрация возможна по электронной почте Julia.Abramova@awaragroup.comили по телефону 812 244 75 49.

 

Будем рады видеть вас!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Санкт-Петербург
www.awara-it.com, PR, marketing
+7 812 244 04 40
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>