Вчера вечером решил пополнить мобильный дочери через "Мобильный кошелёк", разработанный банком «Тинькофф Кредитные Системы», но после трёх неудачных попыток решил зайти в него через веб и увидел вот такое
Решил тут же зайти на сайт самого банка и обнаружил, что он тоже недоступен, после чего вступил в переписку с представителями банка через Twitter
Нужно отдать должное представителям банка, они никогда не уклоняются от общения при возникновении каких-то проблем и очень быстро отвечают и реагируют, чего никак нельзя сказать об их конкурентах. Тут Тиньков и его команда молодцы, хорошо организовали линии общения.
Но что происходит с их веб-сервисами, т.к. это уже далеко не первое падение их веб-ресурсов? Их Интернет-банк за последние месяцы падал уже неоднократно. Я лично дважды уже сталкивался с проблемами входа в личный кабинет и осуществления платежей.
В условиях нынешней банковской нестабильности и регулярных угроз санкций со стороны США и ЕС, подобные ситуации явным образом подрывают доверие к банку «Тинькофф Кредитные Системы».
Мы помним, как в прошлые годы, "Сбербанк" скупил "все ИТ-умы", дабы создать лучшую в банковском секторе ИТ-команду, но чем всё это закончилось? Да, да, мы помним, как у них лихорадило и Интернет-банкинг, и банкоматы... Похоже, что та же самая зараза проникла и в ИТ-департамент банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Не знаю, кто и как админит их веб-ресурсы... При всём моём уважении к Олегу Тинькову и его команде, желаю им побыстрей победить возникшие проблемы, дабы не выглядеть смешно, когда пол Москвы увешано их рекламой о том, что они "лучший Интернет-банк" в России.