Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Call-центр «ГРАН» на платформе NAUMEN вырос до 700 операторских мест

Call-центр «ГРАН» на платформе NAUMEN вырос до 700 операторских мест

Call-центр «ГРАН», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center, обеспечивающие качественное обслуживание клиентских проектов и эффективное управление процессами call-центра.

С момента своего основания аутсорсинговый контакт-центр «ГРАН» работает на базе комплексного решения российского разработчика NAUMEN. Стартовав в 2006 г. с московской площадки на 50 мест, в последующие годы развития call-центра были открыты три региональные площадки – в Иванове, Смоленске и в Николаеве (Украина).

Возможность масштабирования платформы Naumen Contact Center без остановки работы действующего контакт-центра позволила компании исключить простои при построении новых площадок, соответственно, избежать потери прибыли. Также компания смогла снизить издержки за счет возможности использования на серверах и рабочих местах свободно-распространяемого ПО (ОС Linux). Сегодня на трех площадках call-центра работает более 700 операторов.

Интенсивно развиваясь, аутсорсинговый call-центр своевременно обновляет техническую платформу, переходя на усовершенствованные версии продукта. На сегодняшний день call-центр использует самый последний релиз NaumenContactCenter 6.0 с широким набором современных инструментов, включая средство управления качеством обслуживания (Quality Management) и конструктор, позволяющий легко и быстро создавать самые различные сценарии диалога для операторов контакт-центра. Для взаимодействия с клиентами теперь можно использовать различные каналы связи (голос, e-mail, SMS, Skype).

 Отказоустойчивое решение стабильно работает в режиме 24х7. Ежедневно call-центр обрабатывает порядка 120000 исходящих и более 50000 голосовых входящих вызовов. На начало месяца приходится пик нагрузки, когда сотни отчетов стоят в очереди на выгрузку. Naumen Contact Center прекрасно справляется с такой «стрессовой» нагрузкой.

 «Платформа NAUMEN позволила нам полностью сосредоточиться на бизнесе, избавив от необходимости решения технических проблем. Наши сервера телефонии работают по 24 часа в сутки, мы останавливаем их только для проведения регламентных работ. Благодаря комплексности продукта мы свели к минимуму использование стороннего софта, избавились от необходимости покупки лицензий Windows, что в итоге привело к сокращению операционных затрат», – рассказывает о результатах развития Максим Калинкин, генеральный директор сall-центра «ГРАН»:

 

Среди услуг, предлагаемых call-центром с помощью современного решения, – горячая линия, виртуальный офис, автоинформирование, SMS-рассылка, актуализация баз данных, прием заказов, анкетирование (маркетингинговые исследования). Особенно call-центр преуспел в проектах по телемаркетингу (продажи) и занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по объемам продаж по данным обзоров российского рынка контакт-центров.

За счет интеграции решения со сторонними системами операторы контакт-центра в ходе обслуживания клиентских проектов получают доступ к истории контактов с клиентом, а также, получают в реальном времени сведения из внешних источников, находящихся на стороне заказчиков (биллинговая система, АБС и др.). Представление всей необходимой информации на одном экране позволяет снизить затраты на обслуживание, решить большинство вопросов при первом обращении клиента, а также предлагать дополнительные продукты или услуги.  

Благодаря наличию веб-доступа к отчетности по проектам, включая OLAP-отчеты с возможностью прослушивания разговоров, обеспечивается контроль за качеством выполнения клиентских проектов. Доступность информации повышает доверие клиентов. Для обеспечения бесперебойной работы на площадках «ГРАН» продублированы практически все важнейшие системы, каналы связи, питания. Компания продолжает вкладываться в техническое оснащение. Все эти мероприятия позволяют оказывать услуги клиентам на качественном уровне и оставаться лидерами рынка.

Подробнее по теме: http://www.naumen.ru/events/news/2014/3/19/444/



Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>