Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Быть или не быть на связи (ч.2)

Быть или не быть на связи (ч.2)

Поколение Net на работе

Поколение Net безусловно обладает своими уникальными чертами, которые корпоративный мир должен учитывать для того, чтобы использовать их знания и способности максимально эффективно.

Давайте посмотрим на те черты, которые в наибольшей мере относятся к работе.

Поколение Y обладает компьютерной грамотностью – его представители интуитивно используют разнообразные ИТ-устройства и научились сводить воедино информацию из различных источников. Они не думают линейным способом, и так как они хорошо знают интернет, они знают, где найти необходимые данные, но также понимают, что это не охватит все их потребности в информации.

По причине того, что они почти постоянно находятся на связи, для них мобильность – образ жизни. Когда они едут из дома на учебу, с учебы на вечеринку или из дома на работу, они остаются на связи; и здесь главная роль отведена мобильному телефону. Это также объясняет то, почему они так быстро отвечают на сообщения или получают информацию. Это происходит так быстро, что в стремлении к скорости они часто жертвуют правильным написанием или сокращают слова.

Большинство работников, которые принадлежат к поколению Y, предпочитают учиться у своих сверстников, на практическом опыте, а не когда другие люди (зачастую «цифровые иммигранты») говорят им, каким образом нужно делать туили иную вещь. Одной из главных проблем нашей сегодняшней образовательной системы является конфликт, возникающий вследствие того, что «цифровые иммигранты» (учителя) втолковывают «цифровым аборигенам», каким образом они должны собирать информацию или учиться.

Их опыт общения в социальных сетях означает, что работники Поколения Y более открыты к взаимодействию, даже если они не знакомы с участниками группы лично. С поразительной готовностью принять все многообразие окружающего мира они без колебаний делятся своими эмоциями и личной информацией. Для них также является естественным участвовать в деятельности своего сообщества, направленной на общее благо, такой как решение экологических проблем или снижение преступности в своем районе. Они действительно верят, что могут изменить мир к лучшему.

Исследование среди 1000 человек, проведенное в 2011 году коммуникационным агентством Frajlick Campusv, выделило десять важных моментов:

• Работники, которые относятся к Поколению Y, предпочитают обращаться за помощью в решении проблем к коллегам, а не к начальникам.

• Лишь 22% работников из Поколения Y не видят проблемы в том, что начальник просит их поработать сверхурочно, в то время как в поколении «бэби-бумеров» таких людей было 40%.

• Каждый второй представитель Поколения Y испытывает стресс от того, что на работе они получают недостаточно руководящих указаний.

• 53% работников из числа Поколения Y настроены против ограничений к доступу в интернет для личных целей на работе, но остальные 47% не придают этому большого значения.

• Выполнение нескольких задач одновременно вызывает у представителей поколения Y значительно больший стресс, чем у предыдущих поколений

• Каждый третий из работников, относящихся к Поколению Y, испытывает стресс, когда ему в одиночку приходится руководить проектом.

 

• Использование новых технологий вызывает у работников из Поколения Y больший стресс, чем у работников из Поколения X. Но наибольший стресс от новых технологий испытывают бэби-бумеры.

• Вариант сверхурочной работы в обмен на дополнительные отгулы особенно привлекает работников поколения Y.

• Работники Поколения Y не любят работать с устаревшими информационными технологиями, да и работникам другого поколения это также не нравится.

Изменят ли цифровые аборигены существующие правила?

Разделение населения по поколениям конечно довольно условно, не все характеристики, подразумеваемые при таком разделении, являются полностью правильными. Так, есть мнение, что широкое распространение технологий приводит к тому, что наиболее профессиональные работники перенимают некоторые черты Поколения Y: ведь кто сегодня не остается постоянно на связи? Кто не сохраняет контактную информацию в памяти своего мобильного телефона, а не в своей собственной? Исследование Frajlick Campus показывает, что следует говорить о Культуре Y, а не о Поколении Y, а также демонстрирует, что на самом деле дифференцирующих факторов меньше, чем считалось ранее. Результаты исследования не подтвердили некоторые существовавшие ранее стереотипы.

Культура Y

Во время выступления на совещании в компании Unify 28-го января 2014 года в Брюсселе консультант и тренер компании Frajlick Сара Кэллинз говорила о «Культуре Y», которая все более проявляется во всех поколениях, которые в настоящее время занимаются активной деятельностью.

Часть1 (http://club.cnews.ru/blogs/entry/byt_ili_ne_byt_na_svyazi)


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
74957371215
Телекоммуникация и связь

Unify –  один из мировых лидеров в области решений для корпоративных коммуникаций. Решения Unify объединяют все необходимые средства для делового общения - сети, мобильные устройства и приложения - в единую простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной командной работе. Среди заказчиков компании на мировом уровне – около 75% корпораций, входящих в ТОП 500 .

Unify является совместным предприятием Siemens AG и инвестиционной компании The Gores Group, LLC.

Официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммьюникейшнс».  




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>