Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом

Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом

Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft, вошла в ТОП 10 лучших решений для сервисных команд — The Forrester Wave™: Customer Service Solutions For Midsize Teams, Q2 2017.

Ежегодно по результатам исследования рынка проводится отбор ведущих вендоров в каждой группе, затем отобранные решения анализируются по более чем 30 критериям и трем ключевым направлениям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. В этом году в рейтинге лучших решений для управления клиентским сервисом платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Согласно отчету, bpm’online service предоставляет компаниям возможность обслуживать своих клиентов на всех этапах жизненного цикла и при этом адаптироваться к меняющему поведению потребителей. В основе продукта лежит платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет легко моделировать, исполнять и оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Система также включает встроенную телефонию и готовые дашборды для мониторинга загрузки и производительности операторов. Компания предлагает своим клиентам комплексную программу поддержки, а также растущую партнерскую сеть и площадку marketplace с расширениями и дополнениями.

«Для нас большая честь войти в десятку лучших решений для управления клиентским сервисом, — комментирует Катерина Костерева, CEO bpmonline и Terrasoft. — Рынок сегодня достиг определенного уровня зрелости, когда организации чётко понимают потребность в автоматизации бизнес-процессов. И мы рады, что многие компании по всему миру выбирают платформу bpmonline для управления всем контуром своих бизнес-процессов — не только сервисного обслуживания, но также продаж, маркетинга, внутренних процессов».

Узнать больше о продукте bpm’online service >>

Получить бесплатную 14-дневную версию системы >>

Forrester Research — одно из самых авторитетных аналитических агентств мира, предоставляющее данные о рынке новых технологий и их влиянии на бизнес. В рамках исследований компания опрашивает более 500 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру. Подробнее >>


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.terrasoft.ru, PR mamager
+7 (495) 280-16-80
Информационные технологии

Terrasoft лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. 

Платформа bpm’online, созданная компанией Terrasoft для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, bpm’online дважды включена в Магический квадрант Gartner, признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine. Кроме того, она вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в сектор лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix агентства Nucleus Research.

 

Созданные на единой платформе продукты bpm’online marketing, sales и service помогают компаниям управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента. Кроме того, представлены отраслевые решения, например, bpm’online financial services, которые учитывают специфические задачи бизнеса различных сфер. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>